Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
20 октября 2015, источник: Pro Город Самара

Министр транспорта: В еще одной электричке «Самара-Тольятти» нет необходимости

Электричка, которую предлагают пустить в 2016 году, может не окупиться.

20 октября в Самарской Губернской думе был рассмотрен проект закона об организации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении на территории области. Против проекта электрички «Самара-Тольятти» выступил министр транспорта Иван Пивкин, который подчеркнул убыточность данного электропоезда.

По словам министра транспорта, нет ни одной жалобы от жителей на перевозки между Самарой и Тольятти. Отсюда вытекает вопрос «Зачем нужна еще одна электричка?». На сегодняшний день из Самары в Тольятти в течение дня уходит 12 электричек, часть идет до Жигулевского моря, часть — до станции «Курумоч». Есть пик активности пассажиров, но это только относится к дачникам летом. Если запустить днем скоростную электричку, которую предлагает Куйбышевская железная дорога, то она будет перевозить воздух.

Напомним, что в 2016 году в Самарской области планировалось проектирование скоростного железнодорожного пути «Самара-Тольятти».

«Куйбышевская железная дорога ремонтирует подвижной состав, предоставляет вагоны самарской пригородной компании и машинистов. Мы в свою очередь, считая из заказа, в бюджете предусматриваем компенсацию потери дохода… В бюджете Самарской области на текущий год порядка 192 млн рублей мы израсходуем, а остальное будет экономия. Видя такую экономию, у КбшЖД возникает желание получить эти средства, и начинается генерация идей «Куда бы направить еще одну электричку?» — считает Иван Пивкин.

Если раньше государство каждый год давало ОАО «РЖД» компенсации в размере 25 млрд рублей на аренду инфраструктуры, то в прошлом году правительство решило, что больше их не будет выделять. Эти деньги легли на регионы. То есть 500 млн рублей из областного бюджета нужно выделять на электрички. Из-за этого многие регионы отказались от электричек и начали повышать тариф.

Плюс ко всему многие маршруты электричек продублированы автобусами. Здесь дорогая в обслуживании электричка проигрывает автобусам. Иван Пивкин заметил, что из-за не востребованности электропоездов не должны отменять автобусные маршруты.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку