Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
5 ноября 2015, источник: РБК, (новости источника)

Депутаты предложили обязать авиакомпании регистрировать самолеты в России

МАК и депутаты Госдумы предложили обязать российские авиакомпании регистрировать свои самолеты в госреестре гражданских воздушных судов России. Соответствующее предложение внесено в нижнюю палату.

Источник: Reuters

Депутаты «Справедливой России» внесли в Государственную думу законопроект, обязывающий авиакомпании регистрировать свои самолеты в России, сообщает агентство РИА Новости. Депутаты объяснили свою позицию тем, что самолеты, «выполняющие подавляющее число полетов», были ввезены в Россию без уплаты таможенных пошлин, арендованы у офшорных компаний. Поправки подготовили вышедшие из партии «Справедливая Россия» депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова.

В «Справедливой России» посчитали, что органы гр​ажданской авиации Российской Федерации контролируют техническое состояние воздушных судов, осуществляющих всего 17% полетов.

В четверг Межгосударственный авиационный комитет опубликовал письмо, в котором говорилось об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, появилось в четверг на официальном сайте МАК. Там указывалось, что на основе письма Росавиации, заявившей о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, организация приняла решение приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства.

МАК указал, что «более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок, зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (в том числе Ирландии, Бермудских островов, Арубы)». В комитете напомнили, что разбившийся в Египте А321 авиакомпании «Когалымавиа» был зарегистрирован в Ирландии.

В документе указывается, что для обеспечения безопасности полетов МАК поддерживает предложения авиационной общественности перевести все иностранные воздушные суда в государственный реестр России.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.