Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
17 ноября 2015, источник: NewsKo

Депутаты заксобрания вступились за электричку «Пермь — Екатеринбург»

«Вы время поставьте правильно».

Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев озвучил намерение РЖД, в случае отсутствия бюджетного финансирования, с 1 января 2016 года опять отменить электричку «Пермь — Екатеринбург». Об этом чиновник сообщил депутатам Законодательного собрания 17 ноября 2015 года на заседании комитета по инфраструктуре.

Алмаз Закиев, министр транспорта Пермского края:

— Маршрут «Пермь — Екатеринбург» не востребован. РЖД не получило ожидаемого потока пассажиров, хотя проводили различные акции, например, с Екатеринбургским аквапарком.

Вместе с тем, Закиев подчеркнул, что министерство транспорта считает, что маршрут не является социальным. «На наш взгляд, субсидии маршрута будут неэффективны» — озвучил позицию ведомства министр.

Краевые депутаты поспешили не согласиться с Закиевым, и сочли, что данные РЖД не соответствуют реальности. «Давайте официальные данные. Могу сказать, я ехал недавно в электричке, возвращался из Екатеринбурга. Вагон первого класса забит под завязку» — поделился с коллегами впечатлениями депутат Олег Жданов. Парламентарий считает, что РЖД в лице «Пермской пригородной компании», сами виноваты в невостребованности маршрута.

Олег Жданов, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— Обратная электричка выходит в адекватное время 17.00 и приходит в Пермь как раз к окончанию рабочего дня. Электричка в Екатеринбург идёт поздно. Она приходит в двенадцать с лишним. Кто едет в Екатеринбург к 12:00? Студенты? Нет. Деловые люди едут к девяти-десяти. В моём понимании, электричку нужно было запускать раньше, для того, чтобы она в Екатеринбург приходила к началу рабочего дня.

Депутаты инфраструктурного комитета согласились с Олегом Ждановым и дали Алмазу Закиеву поручение разобраться в ситуации и отработать с РЖД возможные варианты корректировки работы электрички: «Вы время поставьте правильно, чтобы она не просто туда-сюда ездила, а чтоб люди ей пользовались для решения задач. Нужно обкатывать маршрут, а не бросать его» — заключил председатель комитета Виктор Плюснин.

Напомним, электропоезд сообщением «Пермь — Екатеринбург» был запущен 1 октября 2015 года. По данным «Пермской пригородной компании» за первые четыре дня курсирования пассажирами электрички стали почти 700 человек.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку