Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2015, источник: NewsKo

Депутаты заксобрания вступились за электричку «Пермь — Екатеринбург»

«Вы время поставьте правильно».

Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев озвучил намерение РЖД, в случае отсутствия бюджетного финансирования, с 1 января 2016 года опять отменить электричку «Пермь — Екатеринбург». Об этом чиновник сообщил депутатам Законодательного собрания 17 ноября 2015 года на заседании комитета по инфраструктуре.

Алмаз Закиев, министр транспорта Пермского края:

— Маршрут «Пермь — Екатеринбург» не востребован. РЖД не получило ожидаемого потока пассажиров, хотя проводили различные акции, например, с Екатеринбургским аквапарком.

Вместе с тем, Закиев подчеркнул, что министерство транспорта считает, что маршрут не является социальным. «На наш взгляд, субсидии маршрута будут неэффективны» — озвучил позицию ведомства министр.

Краевые депутаты поспешили не согласиться с Закиевым, и сочли, что данные РЖД не соответствуют реальности. «Давайте официальные данные. Могу сказать, я ехал недавно в электричке, возвращался из Екатеринбурга. Вагон первого класса забит под завязку» — поделился с коллегами впечатлениями депутат Олег Жданов. Парламентарий считает, что РЖД в лице «Пермской пригородной компании», сами виноваты в невостребованности маршрута.

Олег Жданов, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— Обратная электричка выходит в адекватное время 17.00 и приходит в Пермь как раз к окончанию рабочего дня. Электричка в Екатеринбург идёт поздно. Она приходит в двенадцать с лишним. Кто едет в Екатеринбург к 12:00? Студенты? Нет. Деловые люди едут к девяти-десяти. В моём понимании, электричку нужно было запускать раньше, для того, чтобы она в Екатеринбург приходила к началу рабочего дня.

Депутаты инфраструктурного комитета согласились с Олегом Ждановым и дали Алмазу Закиеву поручение разобраться в ситуации и отработать с РЖД возможные варианты корректировки работы электрички: «Вы время поставьте правильно, чтобы она не просто туда-сюда ездила, а чтоб люди ей пользовались для решения задач. Нужно обкатывать маршрут, а не бросать его» — заключил председатель комитета Виктор Плюснин.

Напомним, электропоезд сообщением «Пермь — Екатеринбург» был запущен 1 октября 2015 года. По данным «Пермской пригородной компании» за первые четыре дня курсирования пассажирами электрички стали почти 700 человек.