Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря 2015, источник: Newslab.ru

Акбулатов раскритиковал работу департамента транспорта Красноярска

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов остался недоволен работой департамента транспорта в части подготовки к конкурсу на выбор перевозчиков городского общественного транспорта.

Напомним, с 1 января вступит в силу новый федеральный закон, согласно которому перевозчиков общественного транспорта будут определять путем конкурсных процедур. Согласно законодательству, оценивать перевозчиков будут по ряду критериев: количеству совершенных ДТП, опыту осуществления пассажирских перевозок, характеристике транспортного средства и прочему. В Красноярске конкурс планируют объявить уже в январе, а определить новых перевозчиков — в апреле. Всего конкурсной процедуре подвергнутся 42 красноярских маршрута. Соглашение с перевозчиком будет заключаться сроком на 5 лет.

Сегодня, 10 декабря, в рамках выездного совещания, которое провел мэр Красноярска на автотранспортных предприятиях города, руководитель департамента транспорта Игорь Ким доложил Эдхаму Акбулатову о ходе подготовки к конкурсу. Руководитель департамента рассказал, что помимо федеральных критериев, Красноярск планирует внести свои требования дополнительно — видеонаблюдение, экологический класс транспортного средства и другие. Несмотря на то, что уже в декабре конкурсная документация должны быть сформирована, в департаменте все еще идет процесс подготовки.

«Данным законом предписано проведение конкурсных процедур на маршруты общественного транспорта. В силу закон вступает с 1 января 2016 года. Соответственно, на сегодняшний день мы ведем подготовку конкурсной документации. В декабре мы должны завершить эту подготовку, а конкурс мы должны объявить в январе, определить же новых перевозчиков планируем в апреле», — подчеркнул Игорь Ким.

Однако Эдхам Акбулатов остался недоволен таким положением дел и отметил, что уже сейчас должны быть сформированы критерии отбора и порядок прохождения конкурса.

«Вообще-то я думал, что про конкурсные условия мы поговорим более подробно, потому что это основное. Подготовили так подготовили. Слушая вас, я не могу назвать то, что сейчас у нас происходит по-иному, как “имитация бурной деятельности”. Вы докладываете, что у нас поступательно все развивается, мы, оказывается, обновляем подвижной состав, карточки для оплаты безналичным расчетом у нас эффективно внедряются, навигационные сервисы развиваются… Тогда ответьте мне на вопрос, почему на этом фоне у нас снижается количество пассажиров общественного транспорта. Нет ответа на этот вопрос. Мы говорим, что нам надо в апреле уже получить новые условия эксплуатации тех или иных маршрутов общественного транспорта. У нас осталось времени… январь — половина января никто не работает, февраль, март, а там уже апрель наступает, а там необходимо работать: нам нужно произвести анализ маршрутной сети, необходимо готовить конкурсные условия, разработать критерии и так далее. А почему мы раньше это не делали, почему мы сейчас занимаемся имитацией бурной деятельности? …Я рассчитывал, что сегодня услышу о том, какая будет конкурсная документация, в какие сроки мы проведем, какие критерии. Вместо этого вы начинаете мне рассказывать, как все поступательно развивается, я в это не могу поверить, потому постоянно получаю большое количество обращений от горожан и сам вижу, что мы далеки от идеального состояния. Времени практически нет, за неделю, я сомневаюсь, что при таком подходе я смогу получить внятный ответ. В этой связи я должен вам указать, что вы очень долго раскачиваетесь и, по-моему, не очень-то и хотите что-то менять», — заявил мэр.

В итоге Эдхам Акбулатов поручил департаменту транспорта и руководителю департамента горхозяйства за 2 недели подготовить конкурсную документацию и представить ее на совещании. Также глава отметил, что должны быть учтены в договоре и «жесткие санкции» на случай каких-либо нарушений. Кроме того, мэр поручил учесть критерии качественного обслуживания пассажиров и критерии безопасности перевозок.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку