Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря 2015, источник: Noi.md

Советники объявили войну бюрократии в мэрии

Фракция коммунистов и беспартийных в Кишиневском муниципальном совете решила бороться с бюрократией в столичной примэрии, подготовив проект решения о совершенствовании административной системы примэрии и ее претур, сообщает NOI.md.

Источник: Noi.md

Основанием послужило множество жалоб жителей столицы по этому поводу. Однако советники хотят, чтобы примэрия для начала сама предложила, как можно улучшить свою структуру и претур, чтобы более четко были распределены обязанности между подразделениями примэрии, и исключалось дублирование функций, а граждане, благодаря этому, не ходили месяцами по замкнутому бюрократическому кругу.

По мнению фракции коммунистов и беспартийных, в обновленную структуру примэрии необходимо включить специальные подразделения для управления парками и зелеными зонами, экологией и развитием технической инфраструктуры, по развитию туризма и другие. А также нужно создать муниципальные предприятия, в задачи которых войдут управление жилищным фондом, прилегающей территорией к домам, благоустройство кварталов, уборка дворов и т. д.; управление технических сетей в кондоминиумах и кооперативах, контроль качества термоагента, поставляемого в жилищный фонд, сбор платежей за отопление и инженерные услуги, которые оказываются жителям муниципия и т. д.; организация социальной службы, решение вопросов, связанных с жилищным фондом.

Советники полагают, что новая структура управления приведет к максимальному сокращению центрального аппарата примэрии, в том числе и претур, благодаря переводу служащих в муниципальные предприятия. Чтобы покончить с бесконечным ожиданием ответа чиновников, обращения физических и юридических лиц должны рассматриваться не дольше двух недель после их регистрации. Если заявителю отказывают, ему обязательно должны официально ответить в письменной форме и привести мотивацию со ссылкой на законодательство, чтобы гражданин знал, что ему нужно делать дальше.

Авторы инициативы хотят обязать чиновников примэрии и претур не требовать от тех, кто к ним обращается, предоставлять документы, которые существуют в электронной форме в государственных базах данных или в регистрах примэрии. Для этого генеральному примару рекомендуют заключить контракты с ГП «Cadastru», «Registru», национальными кассами социального и медицинского страхования, Минюстом и т. д.

В связи с этим советники считают нужным запретить чиновникам примэрии отказывать заявителям в рассмотрении обращений, если отсутствуют сохраненные в базах или архивах данные (в письменной или электронной форме) госучреждений или предприятий Молдовы. Генеральному примару предлагается организовать тендер, чтобы выбрать компанию, которая займется внедрением системы электронного документооборота.

Для интерактивной коммуникации жителей столицы с муниципальными властями на сайте примэрии должна быть создана интегрированная система с системой электронного документооборота, и таким образом большинство вопросов может быть решено онлайн. Пока это предложение выглядит фантастически.

Тем не менее авторы проекта хотят установить конкретные сроки для утверждения на муниципальном совете тетради задач по изменению дизайна веб-сайта примэрии, интегрированного с системой электронного документооборота.

Также советники фракции коммунистов и беспартийных считают, что генпримар должен представить муниципальному совету в четко установленные сроки предложения по улучшению организации услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, по принципу «единого окна». Но в таком случае ему придется лишить огромную ораву чиновников возможности брать взятки. Пойдет ли на это Дорин Киртоакэ?

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей