Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря 2015, источник: PrimaMedia.ru

Депутат ЗС ПК о дорожных сборах: Путин должен вмешаться и заблокировать «Платон»

Дороги не должны содержаться за счет дальнобойщиков, считает Юрий Корнеев.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 15 декабря, PrimaMedia.

Автоматизированную систему взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон», вызвавшую негативную реакцию у российских дальнобойщиков, в том числе и в Приморье, должен заблокировать президент РФ Владимир Путин. Дальнобойщики не должны давать деньги из своего кармана на содержание дорог неким «заинтересованным лицам». Такое мнение в ходе беседы с корр. РИА PrimaMedia высказал депутат Законодательного собрания Приморского края Юрий Корнеев.

— Юрий Александрович, этой осенью дальнобойщики по всей России, в том числе и в Приморье, были крайне недовольны началом работы «Платона». Каково ваше отношение к этой системе?

— К сожалению, этот закон не проходил через Приморье, равно как и через другие субъекты федерации, в 2013 году его приняла Госдума. Если бы он проходил через нас, мы бы его отбили, как мы отбили в свое время социальную норму на свет. Здесь получается, что, несмотря на то, что в прошлогоднем обращении президент заявил, что налоги подниматься не будут, с нового года на 40% поднимается акциз на топливо, и плюс взносы по «Платону». Сначала заплатят дальнобойщики, а потом — мы с вами в магазине.

— Дальнобойщики отреагировали на «покилометровый» сбор акциями протеста.

— Дальнобойщики — народ дружный, наверное, самый дружный в России. Поэтому, думаю, зря их тронули. Я дальнобойщиков поддерживаю, считаю, что они должны бороться до конца. Речь идет о том, чтобы отстоять интересы народа и государства, и я считаю, что в эту ситуацию должен вмешаться президент и просто заблокировать «Платон». Потому что, по моему мнению, в этой системе и этом законе просматриваются интересы олигархов и интересы Росавтодора.

— А вы не обращались к президенту с просьбой заблокировать «Платон»?

— Обращался с официальным письмом, однако ответа пока не получил.

— Как, по вашему мнению, можно было бы улучшить ситуацию с качеством дорог?

— Во-первых, именно компании Росавтодор не должно быть, она должна быть полностью расформирована, деньги федеральные должны приходить именно по субъектам, чтобы краевая власть могла контролировать все работы. Они там сами разберутся, и дороги будут еще лучше.

Во-вторых, нужно сломать устоявшуюся систему — на строительство дорог не должны проводиться аукционы, не должно быть всех этих схем, которые приводят к многократному удорожанию строительства. Глава поселения, города лучше знает, что и как строить, и какая компания будет лучше и качественнее это делать. Хочешь дороги строить? Пожалуйста, строй. Вот тебе деньги. То есть первое — не должно быть никаких непонятных проектировщиков, должна быть единая цена строительства метра или километра дороги. А дальше, чтобы у нас качество было, 10 лет гарантии. Если дорога сломается в следующем году, твое предприятие должно ее за собственный счет отремонтировать, а директор предприятия — как в Белоруссии — сядет.

— То есть дороги должны восстанавливаться за счет компаний, которые их строили, а не дальнобойщиков?

— Конечно, развалился асфальт раньше гарантированного срока — компания восстанавливает за свой счет. И тогда не надо с дальнобойщиков деньги брать. Более того, мы тогда сможем уменьшить в два раза стоимость дорог. Просто нужно ввести за качество дорог уголовную и финансовую ответственность.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку