Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
18 декабря 2015, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

Приморье должно интегрироваться в экономические процессы Азиатско-тихоокеанского региона

Залог развития экономики региона заключается в выработке совместных действий с азиатскими партнерами, считает краевой депутатами.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 18 декабря, PrimaMedia.

Перспективы развития экономики Приморья напрямую зависят от формирования единой повестки с экономикой азиатского региона. Сейчас в крае реализуются несколько инвестиционных проектов, которые должны могут полностью поменять логистическую схему района и интегрироваться в единые предприятия с партнерами ближайшего зарубежья. Экономическое сотрудничество повлечет за собой развитие и сопредельных отраслей, сообщил корр. РИА PrimaMedia председатель комитета по экономической политике и собственности Александр Костенко.

Принятие законов о Свободном порте Владивосток и территориях опережающего развития продолжает «цепочку» переориентации политики страны на Восток. Логика действий правительства прослеживается еще с 2007 года, когда были даны первые поручения по развитию Дальнего Востока. И сейчас эффективного развития экономики края важно интегрироваться в экономические процессы Азиатско-тихоокеанского региона.

— Китайские партнеры прямо заявляют, что им нужны выходы в наши порты. Конечно, есть грузовая база, есть то, чем занимается группа «Сумма», они уже рассматривают и Северный морской пути в логистических схемах. Мы же только сейчас начали думать, что вот законы приняты, и на нас обратили внимание. Я так думаю, что федеральное правительство и раньше прогнозы свои составляло и решение видело. И потихонечку с точки зрения госуправления она двигается в нужном направлении. Другое дело, что мы должны быстрее этим моментом воспользоваться вместе с предпринимателями. Нам нужно вписываться в те экономические процессы, которые проходят здесь, в Азии. Допустим, логистика. Конечно, нам нужно развивать транспортную инфраструктуру, порты, дороги и так далее, для того, чтобы предпринимателям АТР было выгодно везти грузы через Россию. Нужно развивать энергетику, без этого нельзя. Конечно, есть и традиционные виды деятельности, например, рыболовство, конечно, у нас эти виды тоже до конца не освоены. Такие вещи грех не использовать, — отметил председатель комитета по экономической политике и собственности Александр Костенко.

Также от выработки единой концепции работы с партнерами, во многом зависит и развитие туризма Приморья. Сейчас все упирается в отсутствие единого маршрута, который был бы способен заинтересовать искушенных зарубежных гостей. И для понимания того, какие направления могут быть позитивно восприняты гостями края, важно выстроить плотное взаимодействие с туроператорами ближайших стран, уверен Александр Костенко.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

«Примавтодор» — депутатам: у нас нет денег на сокращение управленцев и нам все должны.

Приморские депутаты формируют условия развития промышленности края.

«Затянем пояса"-2016: бюджет Приморья на будущий год проигрывает нынешнему.