Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
25 декабря 2015, источник: РИА "ФедералПресс"

Тефтелев попросил у СМИ помощи в поиске инвесторов для метро

ЧЕЛЯБИНСК, 25 декабря. РИА ФедералПресс. Глава Челябинск Евгений Тефтелев призвал журналистов искать инвестора для строительства многострадального метро. Как передает корреспондент «ФедералПресс», об этом мэр заявил сегодня на итоговой пресс-конференции.

Источник: Пресс-служба администрации Челябинска

«Помогайте нам найти инвестора, — начал свой ответ Евгений Тефтелев на вопрос о будущем челябинского метрополитена, по всей видимости обращаясь к присутствующей в зале прессе. — Когда начиналось проектирование метро, то ЧТЗ был мощным заводом. Поэтому планировалось соединить ЧТЗ со спальным районом на северо-западе. Но Челябинск стал развиваться в другую сторону».

По словам главы города, в настоящее время рассматривается идея продлить ветку метро до Чурилово, а с другой стороны до северо-запада через сады. «И тогда метро станет актуальным», — сказа он и добавил, что на воплощение этого варианта необходимы серьезные денежные затраты. Реализовать такой план власти планируют через 15 — 20 лет. Для того, чтобы ввести в эксплуатацию те станции, которые уже построены необходимо 75 млрд рублей. «Мы рассматриваем поступающие предложения от белорусских и китайских инвесторов», — сообщил он.

Отметим, что градоначальник не стал называть конкретные сроки запуска в челябинской подземки.

Как ранее писал «ФедералПресс», строительство метрополитена в Челябинске ведется почти уже 20 лет. В разные годы из-за финансовых и технических проблем стройка то возобновлялась, то останавливалась. По проекту, первая ветка метро включает станции «Комсомольская площадь — площадь Революции — Торговый центр — проспект Победы». Финансирование проекта из федерального бюджета прекратилось в 2009 году. По разным оценкам, на строительство метро было потрачено 12−14 млрд рублей. За 20 лет построено только 18% челябинского метрополитена. Открытие первой ветки было намечено сначала на 2010, а затем перенесено на 2012 год.

Осенью 2013 года городские власти в лице замглавы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, заявляли о возможном завершении строительства в 2015 году в случае возобновления финансирования из федерального бюджета. Сейчас строительство метрополитена в Челябинске фактически заморожено из-за неработоспособности проходческого комплекса «Ловат». Работы в большей степени направлены на поддержание строений в безопасном состоянии и завершение строительства станции «Торговый центр».

Вложения, необходимые для продолжения строительства метро в Челябинске, оцениваются в 9 млрд рублей. Общая стоимость всего комплекса составляет 75 млрд рублей.

Между тем, в начале декабря 2015 года региональные власти объявили аукцион на строительство ветки метро от не запущенной до настоящего времени станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Начальная цена контракта составляет 538 млн 341 тыс. 487 рублей. Деньги будут выделены из бюджета Челябинской области.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку