Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января, источник: PrimaMedia.ru

Приморцы жалуются депутатам ЗСПК на глав и чиновников

Пенсионеры, инвалиды и бюджетники — основные категории людей, ждущих помощи от парламентариев.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 15 января, PrimaMedia.

Проблемы государственного управления и местного самоуправления волнуют жителей Приморья — жалобы на действия должностных лиц всех уровней активно поступают в Законодательное собрание края. В 2015 году в адрес краевого парламента поступило более 5 тысяч просьб о депутатской помощи. Основными корреспондентами депутатов являются представители наиболее социально незащищенных слоев населения: пенсионеры и инвалиды, а также работники бюджетной сферы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Законодательного собрания Приморского края.

По словам председателя Законодательного Собрания Приморья Виктора Горчакова, число обращений от избирателей остается постоянным уже много лет. «К депутатам обращаются с самыми разными вопросами. И они стараются эти вопросы решать», — сказал спикер краевого парламента.

Анализ всех поступивших обращений показывает устойчивую тенденцию сохранения на высоком уровне во всех избирательных округах количества обращений, связанных с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Также одним из острых и актуальных вопросов остается социальная защита и социальное обеспечение.

На прежнем уровне остается количество обращений избирателей по вопросам государственного управления и местного самоуправления, в которых содержались жалобы на действия должностных лиц. В своих обращениях граждане также поднимали проблемы в сфере промышленности, строительства, связи, транспортного обслуживания, здравоохранения, труда и заработной платы, культуры, образования, были затронуты земельные правоотношения.

Поступали обращения с жалобами на неисполнение судебных решений, на работу суда и правоохранительных органов. Во многих обращениях содержались просьбы прокомментировать и разъяснить отдельные положения пенсионного, жилищного, земельного и трудового законодательства.

По всем вопросам были приняты меры, даны разъяснения, консультации, подготовлены и направлены соответствующие запросы. Большая часть вопросов решена положительно либо найдены оптимальные и компромиссные пути для разрешения поднятых проблем. В 2015 году лично депутатами Законодательного Собрания рассмотрено 5264 обращения. 43,2 процента вопросов были решены положительно.

Необходимо отметить, что общение с избирателями происходит в разных форматах: встречи на избирательных округах с жителями, с трудовыми коллективами, с молодежью, работа с наказами и обращениями граждан, участие в совместно проводимых мероприятиях и акциях, прием граждан в депутатских общественных приемных. Депутаты регулярно посещают детские дома, интернаты, больницы, школы.

Продолжена практика работы Законодательного Собрания по организации и проведению приемов по личным вопросам граждан председателем Законодательного Собрания, как правило, с выездом в районы и города Приморского края, а также в общественной приемной партии «Единая Россия». На личном приеме граждане имеют возможность задать интересующие их вопросы, обсудить возникшую проблему. Часть вопросов разрешается непосредственно во время приема, даются консультации по вопросам применения действующего законодательства, куда и в каком порядке следует обратиться по вопросам, решение которых не входит в компетенцию Законодательного Собрания, гражданам разъясняется порядок рассмотрения того или иного спорного вопроса в судебном порядке.

Спикер приморского парламента не раз подчеркивал: «Задача каждого депутата — организовать на своем округе эффективную работу с обращениями граждан, оказать реальную помощь каждому обратившемуся. Законодатели считают работу с гражданами через свои общественные приемные одним из приоритетов. Приморцы могут в любое время обратиться за помощью, консультацией к своему депутату на округе. И даже если сам народный избранник находится в отпуске, командировке, на больничном, прием людей не прекращается. Компетентные помощники готовы решать проблемы избирателей. Мы понимаем важность диалога с избирателями для оперативного законодательного реагирования, для решения проблемы конкретного человека, поэтому усиливаем эту работу».

Справка: В 2015 году в Законодательное Собрание поступило всего 5520 обращений граждан, из них 5232 обращения было адресовано непосредственно депутатам Законодательного Собрания. В отдел по работе с обращениями граждан правового управления аппарата Законодательного Собрания поступило 261 обращение (183 письменных и 78 электронных обращений).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей