Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2016, источник: Volga News

Николай Меркушкин обсудил с Алексеем Гусевым перспективы сотрудничества с Объединенной авиастроительной корпорацией

В четверг, 21 января, губернатор Николай Меркушкин провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексеем Гусевым.

Они обсудили перспективы сотрудничества предприятия с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Вхождение в состав ОАК поможет «Авиакору» — одному из ключевых самарских предприятий — с заказами и инвестициями. Переговоры по этому вопросу ведутся как с федеральным центром, так и с самим собственником.

Отметим, что сейчас «Авиакор» обеспечен заказами на 2016 год и начало 2017 года. Предприятие занимается компонентным производством, продолжает работу над самолетом Ан-140. В ходе встречи Алексей Гусев сообщил губернатору, что средняя заработная плата на заводе сейчас составляет 27 тыс. рублей.

«Мы ощущаем поддержку региональных властей, и поддержка эта вполне ощутима», — заявил СМИ по итогам встречи с губернатором Алексей Гусев и рассказал о том, над чем сейчас работают на предприятии.

«В основном сейчас мы сконцентрированы на работе по новым заказам, связанным с самолетом Ту-95 МС, с его модернизацией, старт которой был дан в 2015 году», — привел пример он.

Напомним, самолет ТУ-95 МС, входящий в основу стратегических ядерных сил Российской Федерации, прошел усовершенствование на «Авиакоре». Самолет прибыл на завод по программе переоборудования.

Благодаря работам на предприятии были существенно улучшены боевые качества ракетоносца, в связи с чем он в большей степени будет соответствовать современным требованиям ВКС России.

Модернизация значительно расширила возможности ТУ-95 МС, улучшились его эксплуатационные характеристики и удобство для экипажа. «Мы провели эти работы в очень оперативные сроки», — подчеркнул Алексей Гусев.

Также на заводе продолжается работа над традиционным для предприятия самолетом — Ту-154М.

«Мы проводим модернизацию самолета, сервисное обслуживание, капитальный ремонт для государственной авиации», — заключил Алексей Гусев.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку