Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
2 февраля 2016, источник: Pro Город Самара

Министр транспорта Самарской области рассказал, как идет строительство Фрунзенского моста

На данный момент подрядчик освоил уже 538 миллионов рублей из федерального бюджета.

Сегодня, 2 февраля, в Самарской губернской думе состоялось заседание рабочей группы комитета по строительству и транспорту, в рамках которого министр транспорта Самарской области Иван Пивкин рассказал о текущем ходе строительства важного стратегического объекта — Фрунзенского мостового перехода.

 — На сегодняшний день освоено 538 миллионов рублей (строительство началось в октябре 2015 года — прим.ред). Какие работы мы ведем: снос зданий и сооружений, вырубка зеленых насаждений, т.е. освобождение территории и обустройство строительной площадки. В данный момент возведена седьмая и восьмая опора моста через реку Самара и первая и седьмая опора через озеро Банное. Продолжается сооружение рабочих платформ для строительтва подходов к мостам, расчистные работы в районе Хлебной площади для строительства транспортной развязки. Работу подрядной организации мы оцениваем положительно. Контракт был заключен 2 октября, понадобилось немало сил чтобы организовать строительство — перебросить технику и рабочую силу, начать стройку. Было очень важно освоить эти 500 миллионов рублей, ведь деньги выделелили из федерального бюджета. Этот параметр мы достигли. Работы по объекту ведутся по графику, — рассказал Иван Пивкин.

Министр уточнил, что заправка «Роснефти» на улице Фрунзе будет демонтирована к марту этого года. Иван Пивкин также затронул вопрос, который «очень волнует общественность» — откуда идут строительные материалы на мост.

 — Любой мост — это прежде всего бетон. Весь бетон изготовляют комбинаты в Самарской области, потому что издалека бетон привезти просто невозможно. Далее — насыпь между озером Банным и мостом через Самару, весь песок для нее будет намываться самарскими предприятиями, у кого есть разрешение на водопользование. Асфальтобетон изготавливается на самарких заводах, а вот щебень везут с Урала, — рассказал Иван Пивкин.

Напомним, что первый этап мостового перехода Фрунзенский (от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной) должен быть завершен к декабрю 2017 года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку