Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля, источник: РИА "Воронеж"

Власти Воронежа разработают систему автоматического управления светофорами

Адаптивная система управления дорожным движением призвана решить проблему пробок.

Источник: РИА "Воронеж"

Городское управление транспорта и депутаты гордумы объявили о разработке проекта адаптивной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая должна решить проблему пробок на городских магистралях, сообщила пресс-служба Воронежской гордумы в среду, 10 февраля. Вопрос внедрения системы обсудили депутаты думской комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса.

Для организации АСУДД в Воронеже потребуется заменить более 60 светофоров старого образца, сообщил руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов. Часть финансирования мэрия намерена привлечь с помощью федеральной целевой программы.

АСУДД включает светофоры нового поколения, детекторы движения, подсчитывающие число транспорта по полосам движения, ЭВМ для расчета оптимальных управляющих сигналов, программы для оптимизации управления транспортными потоками, средства коммуникации и информирования водителей. Видеодетекторы АСУДД определяют количество транспорта на определенных участках и в зависимости от нагрузки на них изменяют работу светофоров, что позволяет оптимизировать движение.

АСУДД более эффективна, чем действующая на отдельных улицах «зеленая волна», заявил депутат гордумы Олег Черкасов. По его словам, система поможет не только управлять дорожным движением, но и фиксировать нарушения правил водителями. В светофорных объектах АСУДД встроены камеры наблюдения, которые позволяют фиксировать нарушение движения по полосам, проезд на красный свет и превышение скорости. Работу системы депутат предложил финансировать за счет штрафов, однако подчеркнул, что АСУДД не будет самоокупаемой «с самого начала».

Внедрение адаптивной системы в Казани позволило увеличить пропускную способность магистральных улиц на 15−18%, сократить время проезда на 5−10 минут в среднем, увеличить среднюю скорость движения на 5 км/ч.

Владимир Анисимов предложил подключить к разработке проекта АСУДД кафедры специализированных вузов и представителей ГИБДД.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей