Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2016, источник: "РИА Новости" Украина

Активисты потребовали отозвать лицензию у канала «Интер»

Активисты всеукраинской сети «Свободные люди» провели пикет Киевского апелляционного административного суда с требованием отменить лицензию на вещание телеканала «Интер».

Источник: "РИА Новости" Украина

В четверг, 25 февраля, суд рассматривал жалобу канала «Малятко ТВ» против «Интера» о продлении лицензии на круглосуточное вещание до 2022 года.

Участники пикета держали в руках плакаты с надписями «Интер — пятая колонна Кремля», «Ящик для овощей» и «Выключи Интер — включи мозг». Кроме этого, под стенами суда они устроили перфоманс, который продемонстрировал деятельность «Интера» как инструмента российской пропаганды. Активисты символически выбросили ложь, которую распространяет телеканал и закрыли его.

Напомним, представители гражданского объединения «Азов» в четверг провели акцию протеста у здания телеканала «Интер», обвиняя руководство канала в антиукраинской редакционной политике и пророссийской пропаганде. Позже представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выразила обеспокоенность безопасностью журналистов телеканала.

Скандал вокруг телеканала «Интер» возник после того, как в воскресной программе «Подробности недели», приуроченной ко дню памяти погибших в столкновениях на Майдане в феврале 2014 года, во время интервью корреспондента с родными погибших в прямом эфире прозвучала брань шеф-редактора программы Марины Столяровой.

Столярова назвала произошедшее техническим браком и заявила, что в момент эфира на прямой связи были сразу несколько съемочных площадок в нескольких городах страны и в момент комментария с Майдана она общалась по техническому каналу с соседней площадкой. Столярова также заявила, что ее случайно попавшее в эфир ругательство не имеет отношения к шедшему в прямом эфире интервью с родственниками погибших и она намерена лично просить у них прощения.

Столярову уволили, а Служба безопасности Украины заявила, что после увольнения ее выслали за пределы Украины и временно запретили въезд в страну. Национальный совет по телерадиовещанию назначил внеплановую проверку телеканала.