Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016, источник: Калининград.Ru

Ярошук: Отказавшиеся от маршрутов перевозчики больше не появятся на улицах Калининграда

Глава города пообещал «принять все меры», чтобы не допустить компании, отказавшиеся подписывать соглашение с мэрией, к работе в областном центре.

Источник: Калининград.Ru

Все калининградские перевозчики, которые отказались продлевать соглашение с администрацией и приняли решение не выходить на маршруты, больше не появятся на улицах города. Об этом заявил мэр Александр Ярошук во время брифинга 1 марта.

Мы придумаем способ, как не допустить их до участия в конкурсе. Я приложу все усилия для этого. Они в открытую нас шантажировали. Требовали подписать соглашение на пять лет и позволить им самим устанавливать тариф, — сказал Ярошук.

Он подчеркнул, что «одуматься» у перевозчиков уже не получится. По словам Ярошука, у отказавшихся компаний есть шанс поменять решение только 2 марта.

Соглашение с мэрией не подписали крупные калининградские перевозчики ООО «ПАП», ООО «БалтАвтоЛайн», ООО «Вестлайн» и ЗАО «Анюй». По словам Ярошука, на улицах города их должны заменить другие частные компании, МКП «КалининградГор-Транс» и межмуниципальные автобусы. Через 10 дней администрация возьмёт в аренду подвижной состав из Белоруссии.

Обо всех «транспортных» проблемах калининградцы сообщать в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 59−64−00 и 59−64−12.

Отказавшиеся продлевать соглашения перевозчики обслуживали маршруты по договорам, заключённым с мэрией в 2010 году на пять лет. В марте 2015 года власти пролонгировали документы на год, обосновав это разработкой новой сети.

Летом администрация Калининграда заявила о масштабном обновлении подвижного состава муниципального транспорта и пригрозила не заключать новые договоры с транспортными компаниями из-за низкого качества обслуживания. В декабре представители нескольких предприятий написали письмо Владимиру Путину, где обвинили городские власти в лоббировании интересов муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс». В марте 2016 года потребовалось снова продлить соглашения, поскольку власти ещё не провели конкурс на обслуживание новой маршрутной сети.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку