Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016, источник: Калининград.Ru, (новости источника)

Ярошук: Отказавшиеся от маршрутов перевозчики больше не появятся на улицах Калининграда

Глава города пообещал «принять все меры», чтобы не допустить компании, отказавшиеся подписывать соглашение с мэрией, к работе в областном центре.

Источник: Калининград.Ru

Все калининградские перевозчики, которые отказались продлевать соглашение с администрацией и приняли решение не выходить на маршруты, больше не появятся на улицах города. Об этом заявил мэр Александр Ярошук во время брифинга 1 марта.

Мы придумаем способ, как не допустить их до участия в конкурсе. Я приложу все усилия для этого. Они в открытую нас шантажировали. Требовали подписать соглашение на пять лет и позволить им самим устанавливать тариф, — сказал Ярошук.

Он подчеркнул, что «одуматься» у перевозчиков уже не получится. По словам Ярошука, у отказавшихся компаний есть шанс поменять решение только 2 марта.

Соглашение с мэрией не подписали крупные калининградские перевозчики ООО «ПАП», ООО «БалтАвтоЛайн», ООО «Вестлайн» и ЗАО «Анюй». По словам Ярошука, на улицах города их должны заменить другие частные компании, МКП «КалининградГор-Транс» и межмуниципальные автобусы. Через 10 дней администрация возьмёт в аренду подвижной состав из Белоруссии.

Обо всех «транспортных» проблемах калининградцы сообщать в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 59−64−00 и 59−64−12.

Отказавшиеся продлевать соглашения перевозчики обслуживали маршруты по договорам, заключённым с мэрией в 2010 году на пять лет. В марте 2015 года власти пролонгировали документы на год, обосновав это разработкой новой сети.

Летом администрация Калининграда заявила о масштабном обновлении подвижного состава муниципального транспорта и пригрозила не заключать новые договоры с транспортными компаниями из-за низкого качества обслуживания. В декабре представители нескольких предприятий написали письмо Владимиру Путину, где обвинили городские власти в лоббировании интересов муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс». В марте 2016 года потребовалось снова продлить соглашения, поскольку власти ещё не провели конкурс на обслуживание новой маршрутной сети.