Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2016, источник: Деловой квартал

Челябинские депутаты предложили уволить начальников служб муниципального транспорта

Начальнику челябинского Управления транспорта Олегу Козлову грозит увольнение. Вместе с ним лишиться должностей вскоре могут директора транспортных МУПов.

Источник: Reuters

На рассмотрение челябинской городской Думы вынесено предложение произвести кадровые перестановки в системе муниципального транспорта.

Депутаты требуют отправить в отставку начальника Управления транспорта администрации Челябинска Олега Козлова, а также директоров МУП «Челябавтотранс» Эдуарда Маховского, «ЧелябГЭТа» Александра Портье и'"Службы организации движения" Василия Муленкова.

Инициатором данной инициативы стал депутат от региональной фракции КПРФ Константин Нациевский, который пояснил, что Козлов и его команда не оправдали возложенных обязанностей, и кроме того, своими действиями на занимаемом посту Олег Козлов дискредитирует городскую власть и депутатский корпус.

Поводом для принятия столь кардинального решения стало последнее выступление начальника Гортранса на заседании комиссии по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре в Думе, где он доложил об итогах работы за 2015 год и вновь попросил денежных преференций от муниципалитета.

«У нас ежемесячно проходят совещания, рабочие группы, комиссии, на которых мы говорим об одном и том же, а воз и ныне там. Положение только ухудшается, имущество распродается. Все предприятия под руководством Козлова становятся банкротами, как например, “Гортранс”, когда тоже приводились цифры и доводы. Но по существу, он и его команда исчерпали себя как руководители, не оправдали возложенных на них обязанностей по финансово-хозяйственной деятельности предприятий», — подчеркнул Нациевский.

В числе ошибочных мер, принимаемых транспортниками, по мнению депутатов, — повышение стоимости проезда на муниципальных маршрутах, что привело к оттоку пассажиров в пользу частных перевозчиков.

Кроме того, сама маршрутная сеть выстроена неправильно, говорит Нациевский, поскольку по центральным улицам должен ходить только муниципальный общественный транспорт, что обеспечило бы достаточное финансирование транспортных предприятий и наполнение городской казны. Действующие же правила приводят к убыточности автобусного и троллейбусного предприятий.

Предложения Нациевского и других поддержавших его инициативу депутатов будут рассмотрены на ближайшем заседании городской Думы, которое состоится 29 марта. Тогда главе города и будет предложено освободить от занимаемых должностей всех руководителей муниципальных транспортных предприятий и Управления.

Напомним, ранее банкротство предприятия «Челябинскавтотранс» привело к миллионным убыткам, которые были по суду переадресованы КУиЗО Челябинска. Малое частное предприятие ООО «Автотехника», которое являлось поставщиком запчастей для автобусного городского парка, не получило 2,3 млн рублей после ликвидации МУП «Челябинскавтотранс» в 2010 году. На момент объявления себя банкротом «Челябинскавтотранс» накопил в графе «реестровые требования кредиторов» сумму в 124 млн рублей, из которых 121,9 млн представляли собой задолженность перед федеральной налоговой службой. Поскольку учредителем «Челябинскавтотранса» являлся Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями Челябинска, из собственности МУПа были изъяты активы в виде транспорта и недвижимости (гаражи, диспетчерские, ремонтные мастерские). После нескольких месяцев ожиданий погашения долга за запчасти ООО «Автотехника» обратилось в суд, посчитав незаконным списание долга на 2,3 млн в ходе банкротства, и выиграло дело.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей