Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта 2016, источник: NewsKo, (новости источника)

Мэрия отказывается разработать схему размещения рекламы для всего города

Думский комитет по городскому хозяйству заслушал доклад заместителя главы администрации Перми Виктора Агеева об изменении порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций.

По словам чиновника, предполагается, что схема размещения рекламы включает в себя текстовую и графическую часть. В текстовой части будет содержаться учётный номер, адресный ориентир, вид конструкции и площадь её информационного поля, форма собственности земельного участка.

В графическую часть войдут карты размещения рекламы в виде фрагментов геодезической съёмки местности, выполненные в масштабе 1:2000 не позднее двух лет со дня разработки проекта.

«Действительно нужно кардинально менять с шести месяцев до двух лет?», — изумился депутат Максим Тебелев.

Виктор Агеев обосновал эту правку обновлением картографии раз в год. «С точки зрения рекламных конструкций, нет крайней необходимости обновлять документ каждые шесть месяцев. Разработать схему для всего города не представляется возможным», — заявил чиновник.

Контрольно-счётная палата не предъявила замечаний финансово-экономического характера к проекту. Управление экспертизы и аналитики не выявило коррупциогенных факторов, и рекомендовала принять предложение мэрии.

В результате голосования, комитет одобрил проект. Окончательное решение дума примет 22 марта 2016 года.