Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта 2016, источник: NewsKo

Мэрия отказывается разработать схему размещения рекламы для всего города

Думский комитет по городскому хозяйству заслушал доклад заместителя главы администрации Перми Виктора Агеева об изменении порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций.

По словам чиновника, предполагается, что схема размещения рекламы включает в себя текстовую и графическую часть. В текстовой части будет содержаться учётный номер, адресный ориентир, вид конструкции и площадь её информационного поля, форма собственности земельного участка.

В графическую часть войдут карты размещения рекламы в виде фрагментов геодезической съёмки местности, выполненные в масштабе 1:2000 не позднее двух лет со дня разработки проекта.

«Действительно нужно кардинально менять с шести месяцев до двух лет?», — изумился депутат Максим Тебелев.

Виктор Агеев обосновал эту правку обновлением картографии раз в год. «С точки зрения рекламных конструкций, нет крайней необходимости обновлять документ каждые шесть месяцев. Разработать схему для всего города не представляется возможным», — заявил чиновник.

Контрольно-счётная палата не предъявила замечаний финансово-экономического характера к проекту. Управление экспертизы и аналитики не выявило коррупциогенных факторов, и рекомендовала принять предложение мэрии.

В результате голосования, комитет одобрил проект. Окончательное решение дума примет 22 марта 2016 года.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку