Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
23 марта 2016, источник: PrimaMedia.ru

Достроить пограничные переходы в Приморье надо любой ценой — Юрий Трутнев

Прежде чем привлекать иностранных инвесторов, надо сделать проект привлекательным для внутреннего рынка, считает вице-премьер.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 23 марта, PrimaMedia.

Вопрос о транспортных коридорах «Приморье-1» и «Приморье-2» стал основным на совещании под председательством полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева. По мнению вице-премьера, говорить о конкретных сроках введениях некоторых объектов международных транспортных коридоров (МТК) в эксплуатацию преждевременно, однако самый оптимистичный срок — не ранее середины 2017 года. Сейчас в бюджете нет свободных средств для завершения работы по проектам, а выходить на иностранных инвесторов можно только после того, как будут созданы условия максимального благоприятствования, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места событий.

Изначально совещание в формате «под СМИ» практически перед самым началом превратилось в закрытое. По его окончании, полпред был не настроен на длительные и подробные комментарии.

Перед совещанием полпред успел провести инспекцию хода строительства транспортных коридоров и потому разговор получился конкретным. Юрий Трутнев предложил разделить вопрос на некоторые составляющие.

— Прежде всего, есть объекты, строительство которых надо завершить в любом случае. В частности, речь идет о погранпереходах. Работы там чрезвычайно затянуты, сорваны все сроки. Сейчас правительство вернулось к этому вопросу немного в другом контексте, и Минтранс, который отвечает сейчас за эту работу, утверждает, что сроки сорваны не будут. И в середине следующего года сдадут в эксплуатацию, — говорит Юрий Трутнев.

Еще одним важнейшим аспектом функционирования транспортных коридоров является и их выгодность. Именно на этой основе инвесторы смогут судить об их привлекательности. И здесь принципиальное значение имеет скорость движения транспорта по коридорам. А для выполнения этого условия должна полностью поменять режим работы и таможня.

— Это особенно касается части транспортирования транзитных грузов. И об этом мы тоже говорили на совещании. Было отмечено, что изменения режима работы таможни нам надо добиться в рамках работы Свободного порта Владивосток. Это будет первый срез, когда мы убедимся в способности работать круглосуточно и гораздо быстрее совершать оформление грузов. Кроме того, таможне необходимо избавиться и от огромного количества контрольных организаций. Срок для завершения этой работы поставлен 1 октября и нас уверили, что срывов не будет, — отметил полпред президента Юрий Трутнев.

И только после окончания этой работы можно будет переходить к совершенствованию таможенных пунктов. Весь этот этап Юрий Трутнев назвал подготовительным для создания привлекательности проектов в глазах инвесторов. По словам полпреда, именно российской стороне предстоит выполнить максимальный объем работ за свой счет, прежде чем выносить на рассмотрение иностранных партнеров.

— Инвестор придет рисковать своими деньгами, а там речь идет о крайне значительных суммах, только в том случае, если будет сформировано понимание выгодности проекта. Сегодня мы находимся не в этой точке. И прежде чем выстраивать диалог с партнерами, нам надо рассмотреть все возможности внутреннего бизнеса. На месте любого частного инвестора слова о том, что режим максимального благоприятствования для таможенного оформления грузов будет создан только после вложения средств и окончания строительства, выглядят крайне сомнительно, — сказал Юрий Трутнев.

Прежде, чем выходить на инвесторов, предстоит еще большое количество работы. И, по мнению полпреда, обращаться к иностранным партнерам стоит только после того, как проект показал свою привлекательность для российского бизнеса.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку