Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта, источник: НТА-Приволжье

«Самолёт Ил-114 крайне необходим для нужд России», — Дмитрий Рогозин

Нижний Новгород. 29 марта. НТА-Приволжье (Ксения Фурсова) — «Самолёт Ил-114 крайне необходим для нужд России», — заявил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин в ходе совещания по строительству самолета Ил-114, которое проходит 29 марта в Нижнем Новгороде на «Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол».

Источник: AP 2016

Дмитрий Рогозин добавил, что все необходимые указания по данному проекту уже были даны Президентом РФ Владимиром Путиным.

«Сейчас завершается период возможной эксплуатации самолетов Ил-24 и 26, и других марок. До момента окончания срока эксплуатации должна быть выпущена серия нашего нового самолета. В прежней модификации самолёт производился в Ташкенте, но у нас есть опыт перевода производства и полной его модернизации на нашей территории», — отметил Дмитрий Рогозин.

Зампредседателя Правительства РФ также добавил, что для нужд России этот самолёт крайне необходим как в комплектации обычного шасси, так и в комплектации специального шасси, для того чтобы использовать его в Арктическом регионе. «Он будет производиться в необходимых количествах, согласно заключённому с министерством обороны РФ, контракту», — подчеркнул Рогозин.

Как в свою очередь отметил полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, спрос на самолёт Ил-114 очевиден. «Раньше этот проект назывался пилотным, но сейчас потребность в таких самолетах достаточно высока. Отечественного самолета такого класса нет. Сейчас важно определить новые заделы», — сказал Бабич.

В заключение своего выступления Дмитрий Рогозин отметил, что итоги сегодняшнего совещания будут доложены главе государства.

Напомним, в Нижнем Новгороде заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин проводит совещание по строительству самолета Ил-114.

Ранее сообщалось, что ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» планирует начать производство самолетов Ил-114 в 2018 году.

До конца 2018 года будет выпущен первый самолет Ил-114, произведенный в Нижегородской области. Почти 1,7 млрд. рублей будет инвестировано в Нижегородский завод «Сокол» для организации производства самолета ИЛ-114.

Полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич в декабре прошлого года сообщил, что первый самолет ИЛ-114 появится на линиях уже в 2019 году. Он также добавил, что «проект создания отечественного регионального самолёта разрабатывается по прямому поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина, который поставил такую задачу перед нашим промышленным комплексом».

Самолет Ил-114−100 сейчас эксплуатируется Uzbekistan Airways, выполняет нужды Министерства обороны России и других силовых ведомств.

Ранее в своем микро-блоге вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что производство нового отечественного ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 будет налажено Нижегородским авиастроительным заводом. «Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны. Производство будет налажено в Нижнем Новгороде», — написал Рогозин.

Напомним, что ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» войдет в состав РСК «МиГ» 1 апреля 2016 года.

Напомним также, 1 декабря 2015 года Правительство РФ одобрило присоединение нижегородского авиазавода «Сокол» к РСК «МиГ». Ранее, 23 сентября 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация одобрила присоединение нижегородского авиазавода «Сокол» к РСК «МиГ».

СПРАВКА:

ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (ранее — Горьковский авиационный завод имени Серго Орджоникидзе) — одно из крупнейших предприятий российского авиапрома. С 2006 года наряду с другими авиапредприятиями страны входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Основные виды деятельности ПАО «НАЗ «Сокол» — разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники.

В настоящее время предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ для Министерства обороны РФ; производство в кооперации с РСК «МиГ» основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2. Самолеты поставляются как российским Вооруженным Силам, так и за рубеж; модернизация МиГ-29УБ для инозаказчиков; сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях.

Завод связан тесным сотрудничеством с десятками крупнейших предприятий по всей стране. Основным предприятием-партнером с 1949 года остается АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».

Ил-114 — двухмоторный турбовинтовой самолёт, число пассажиров — 64 чел., крейсерская скорость — 500 км/ч, максимальная дальность полёта — 5500 км. По предварительным расчётам общая стоимость работ по проекту составит около 35 млрд. рублей, из них на ОКР — 10,9 млрд. руб. Проект предполагается реализовать в 3 этапа. На первом (2016−2019 гг.) — производство самолёта Ил-114−300 из задела АО «Ташкентский механический завод»; на втором этапе (2019−2029 гг.) — собственное производство ПАО «ОАК» на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, где будут созданы новые рабочие места; на третьем этапе планируется разработка перспективного регионального самолёта размерностью до 80 пассажиров на платформе Ил-114−300.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей