Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Роспотребнадзор дал советы посетителям барбершоповВедомство опубликовало детали, на которые следует обращать внимание при посещении мужских салонов красоты
30 марта 2016, источник: ТАСС

Минобороны Польши: в деле о крушении Ту-154М под Смоленском есть новые важные данные

Глава ведомства утверждает, что ошибки пилотов — не главная причина трагедии.

ВАРШАВА, 30 марта. /Корр. ТАСС Ирина Полина/. Министр обороны Польши Антоний Мачеревич утверждает, что в деле об авиакатастрофе президентского авиалайнера Ту-154М под Смоленском есть новые важные данные.

Такие высказывания были сделаны главой оборонного ведомства в среду в сейме во время заседания, посвященного причинам возобновления работы польской правительственной комиссии по расследованию авиационных происшествий.

По его словам, это решение было необходимой мерой в связи с «появлением скрывавшейся или неизвестной информации, которая имеет существенное значение для расследования, но не исследовалась ранее по разным причинам — из-за злой воли, незнания, ошибок». «Тот факт, что не была исследована одна из главных систем самолета с фабричным браком — достаточный повод для такого решения», — добавил он.

Мачеревич утверждает, что ошибки пилотов — не главная причина трагедии, как принято считать. В своем выступлении он перечислил другие версии, в частности, возлагающие вину на диспетчеров. Кроме этого, министр подверг критике ход расследования причин трагедии, как польской, так и российской стороной. По его мнению, некоторые важные факты были скрыты.

Катастрофа под Смоленском

Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года унесла жизни 96 человек, в том числе президента Польши Леха Качиньского.

Официальная делегация, состоявшая из чиновников высокого ранга и общественных деятелей, летела в Катынь для участия в памятных мероприятиях. В тумане самолет несколько метров не дотянул до взлетно-посадочной полосы. Польская правительственная комиссия пришла к выводу, что «причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг».

В начале февраля в Польше решением министра обороны была возобновлена работа правительственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, которая еще в 2011 году закрыла дело об авиакатастрофе, опубликовав отчет о своей работе. Новое руководство республики, пришедшее к власти после победы на выборах партии «Закон и справедливость», посчитало, что их предшественники недостаточно тщательно изучили все обстоятельства трагедии.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку