Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2016, источник: PrimaMedia.ru

Ответственных за дороги в Приморье чиновников попросили выйти из кабинетов

Мнение законодательной и исполнительной ветвей власти разошлось в оценке состояния работ по содержанию и ремонту дорог края.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 5 апреля, PrimaMedia.

На юбилейном 100-м заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного собрания Приморья сегодня, 5 апреля, депутаты рассмотрели доклад профильного департамента по содержанию и ремонту дорог. По мнению руководства департамента, финансирование работ по содержанию дорог достаточно. Однако представленный доклад, по мнению парламентариев, не отражает реальное состояние дел. Чиновников попросили выйти за пределы администрации и посмотреть на реальное состояние дорог, сообщает ИА PrimaMedia.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Швора доложился об итогах выполнения работ по содержанию и ремонту дорог общего пользования на территории Приморского края за 2015 год и планируемых работах на 2016 год. Содержательно доклад представил благоприятную картину, вызвавшую вопросы у одного из самых терпеливых представителей политической и управленческой элиты края. В течение заседания председатель комитета по экономической политике и собственности Александр Костенко просил акцентировать внимание на важных и нужных моментах, постараться уйти от формализма.

«Если вам доклад готовил заместитель, то не опирайтесь на него. Хотя он по сути и правильный, но вы же не как финансист отчитываетесь. В докладе все хорошо, в реальности же несколько другие вещи, поэтому сконцентрируйтесь на позиции, что считаете важным и нужным. И второе, чем мы можем вам помочь», — обращался Александр Костенко.

Неумолимый ответственный дорожник гнул свою линию: установлен норматив на содержание, согласно которому проводится срез на содержание дорог — в 2015 году на уровне 94%, в 2016 году на уровне 92%. Минимальный необходимый объем в рамках содержания необходимого для сохранения дорог и обеспечения безопасности дорожного движения выполним. Необходимо предусматривать больше средств на выполнение именно ремонтных дорог. По ремонту автомобильных дорог в 2015 году было предусмотрено 1 млрд рублей, из них порядка 800 млн рублей — средства краевого бюджета, и 346 млн рублей — средства федерального бюджета.

Выбранная департаментом форма подачи информации вызвала больше вопросов.

«Вы сказали, на мой взгляд, очень правильные вещи, что вам в целом не хватает 6% денег. Тогда скажите, если бы они были, то как бы содержались дороги? Как вы сами считает дороги краевые содержаться в надлежащем состоянии? Вы можете сейчас говорить о многом. Вы мне лучше скажите, когда заработает дорога на поселок Восток, дорога на Преображение?», — вопрошал председатель.

Заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Мигачев предложил рассмотреть вопрос поступательно, не вникая в вопросы по поводу технических аспектов содержания дорог. Настаивал на достаточном финансировании работ по содержанию дорог.

«Теперь вопрос о ремонте, он конкретно важен, у нас есть постановление губернатора, в котором четко, ясно и понятно сказано: срок между ремонтными работами составляет 6 лет. Если взять наш объем автомобильных дорог 6 тысяч км разделить на 6 лет, мы должны ремонтировать 1 тысячу км дорог в год. Это асфальтобетон и гравий. Средняя стоимость ремонта в год 6 млрд рублей», — докладывал чиновник.

«Почитайте собственный доклад. Вы готовили доклад, вы говорили, что у вас всего достаточно. Еще раз тогда, пожалуйста, хотя бы выйдите за пределы этого здания, посмотрите, что делается с дорогами. Сколько дней не работала дорога на Восток, на Преображение, вы этого не включаете. Вокруг Уссурийска просил: сделайте! Там люди едва дорогу не перекрыли, пообещали и ничего не сделали. Там МТК-1, что вы делаете! Разве можно так, делать. Лишь бы красиво написать, на самом деле не так красиво», — не выдержал Александр Костенко.

После замечания, что гравированием можно поддержать содержание дорог, руководители департамента признались в наличии сложностей с заключением контракта в начале года, и с конкурсом еще в ноябре 2015 года. Признались в наличии проблем и включении проблемных участков дорог и мостов в план ремонта.

Доклад департамента дорожного хозяйства экономический комитет принял к сведению и запланировал на начало мая выездное заседание по проверке дорог под Уссурийском.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку