Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2016, источник: ИА Татар-информ

Премьер-министр Татарстана предложил ввести стандарты качества медицинского обслуживания населения

По словам Ильдара Халикова, жители республики часто жалуются на медицинский сервис.

(Казань, 21 апреля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Серьезные нарекания жителей Татарстана вызывает уровень медицинского обслуживания населения, отсутствие обратной связи. Об этом заявил сегодня на 17-м заседании Государственного Совета РТ V созыва Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, выступая с отчетом о деятельности органов исполнительной власти РТ на 2015 год.

По словам главы республиканского Правительства, решением данной проблемы может стать введение стандартов качества обслуживания населения.

«При этом лучшим показателем качества работы медучреждений является развитие медицинского туризма. Если пациенты из других субъектов России, стран будут приезжать в нашу республику, то это лучше всего покажет уровень качества медицины республики», — считает И. Халиков.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку