Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля 2016, источник: РИА Новости

Омский губернатор объяснил причину плохих дорог

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Проблемы с дорогами в Омской области связаны с недофинансированием региона в последнее десятилетие и аномальными погодными условиями прошедшей зимы, заявил губернатор Виктор Назаров.

В ходе «прямой линии» 14 апреля с президентом РФ Владимиром Путиным жительница Омска рассказала о плохом состоянии дорог в городе. Сразу же после заявления власти Омска и Омской области заверили, что работа по приведению в нормальное состояние дорог ведется, и в этом году на эти цели будет выделена беспрецедентная сумма.

В пятницу на селекторном совещании по состоянию дорог в регионах РФ у премьер-министра Дмитрия Медведева Назаров заметил, что проблемы с дорогами в Омской области связаны с недофинансированием дорожного фонда региона за последнее десятилетие. «Существенное влияние также оказали аномальные погодные условия прошедшей зимы. Когда у нас в ноябре-декабре шли дожди, и здесь же резко поднималась температура, асфальт просто разорвало, и весной он просто вскрылся, и особенно это произошло в областном центре, в результате чего получилась такая ситуация, что жители действительно стали на это очень сильно реагировать», — рассказал губернатор.

Также он отметил и паводковую ситуацию прошлых лет, из-за которых происходило ухудшение качества дорог. «И сегодня паводки продолжаются, и прежде всего разрушается дорожное покрытие в результате паводковых вод. У нас из 32 районов уже в 24 районах идет разрушение дорог в результате паводка. Приступаем к ремонту там, где возможно, но дорожное покрытие настолько пропиталось водой, что просто сегодня невозможно приступить к ремонту. Но тем не менее уже работу эту начали», — заявил глава региона.

При этом средства дорожного фонда Омской области в этом году позволяют отремонтировать более 200 километров дорог, что в четыре раза больше, чем в 2015 году. Кроме того, власти региона в 2016 году планируют построить не менее 100 километров дорог с твердым покрытием, что в три раза больше, чем годом ранее, и три мостовых перехода.