Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда модно ехать этим летом? Самые популярные места отдыхаПо словам туроператоров, люди теперь хотят, чтобы все их поездки были запоминающимися. Так куда же поехать летом 2017 года, чтобы и отдохнуть, и испытать что-то новое?
26 мая 2016, источник: Вести Приморье

Провинция Цзилинь получит выход к морю через российские порты. Видеорепортаж Марии Нетребенко

Провинция Цзилинь получит выход к морю. Ее власти активно развивают логистическую систему региона, задействуя российские морские порты. Совместный проект сотрудничества двух стран позволит создать один из самых крупных в Северо-Восточной Азии порт «Зарубино». Еще одна российская морская гавань «Славянка» свяжет Хуньчунь с Америкой и Европой.

Источник: Вести Приморье

Провинция Цзилинь пробивает выход к морю. Город Хуньчунь, расположенный на ее юго-восточной окраине, граничащий с КНДР и Россией, находится всего в 15 километрах от устья реки Тумэньцзян, но не имеет порта. Грузы приходится сначала вести в Далянь, это более тысячи километров, и лишь потом отправлять по морю. Власти города приняли стратегическое решение: для развития территории использовать порты других стран. Основную нагрузку возьмет на себя российская морская гавань Зарубино.

Ким Ён Хо, генеральный директор продовольственной компании «Лунсянь», г. Хуньчунь: «Раньше продукты из Хунчуня мы везли на юг страны в порт Далянь. Иногда транзитным пунктом был Шэньян. Чтобы доставить товар в Республику Корею, уходило как минимум 10 дней. Теперь все стало гораздо удобнее. Эту партию товара мы доставим в порт Зарубино, на это уйдет 3 часа, а оттуда уже по морю. Это экономит 7 дней и 400 юаней на каждую тонну».

После модернизации самого южного российского порта Зарубино, к 2018-му году его грузооборот составит 20 миллионов тонн, с увеличением до 60 миллионов к 2020-му. Таким образом он станет крупнейшим портом в Северо-Восточной Азии.

Светлана Иванова, представитель российско-китайского предприятия «Международный порт Зарубино»: «Эти районы Китая очень заинтересованы в сотрудничестве с нашим портом и отправке грузов не только в Пусан, но и в другие страны Восточной Азии, в том числе и на юг Китая».

Другим важным партнером Китая в выполнении стратегии «выход в море через заимствованные порты» станет российская Славянка. Порт будет транзитным пунктом в маршруте между китайским Хуньчунем и городами Америки и Европы. Сейчас стороны ведут детальные консультации о будущем сотрудничестве.

Чу Течэн, руководитель управления судоходства г. Хуньчунь: «Здесь у нас появится еще один выход к морю, с помощью которого мы будем перевозить товары в Европу и Америку. Сейчас мы закладываем основу для открытия новой морской дороги на Запад».

По плану первый груз из Китая в страны Запада пройдет через Славянку уже в декабре этого года. По мнению экспертов, такие транспортные логистические коридоры выгодны не только провинции Цзилинь, но и всему региону.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку