Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня 2016, источник: Noi.md

Тапиола: СМИ Молдовы воспринимаются как политические проекты, а не как бизнес

Главной проблемой прессы в Молдове является концентрация медийных учреждений и монополия рынка рекламы.

Источник: Noi.md

Об этом заявил глава делегации ЕС в Молдове Пиркка Тапиола в интервью порталу «Media-Azi», сообщает NOI.md. Среди основных проблем, на которые должны обратить внимание власти страны, дипломат назвал влияние политических и деловых интересов на СМИ, прозрачность владельцев медийных учреждений и независимость регулирующего органа в сфере масс-медиа.

«Главной проблемой прессы в Молдове является концентрация медийных учреждений и монополия рынка рекламы. Это вынуждает независимую прессу вести борьбу за существование в довольно сложных условиях. В действительности, управление медийным учреждением в Молдове чаще всего является не бизнесом, а политическим проектом. Это приводит к чрезмерной политизации контента и отсутствию объективности. Другой серьезной проблемой является отсутствие конкуренции между кабельными операторами, особенно в сельской местности. Однако, несмотря на эти проблемы, я заметил позитивную тенденцию: СМИ в Молдове уже не так сильно разделены по геополитическим критериям», — подчеркнул глава делегации ЕС.

Пиркка Тапиола отметил, что ЕС готов способствовать укреплению свободы прессы и качества вещателей в Молдове.

«Мы намерены сотрудничать в этой сфере, оказывать техническую помощь законодательному процессу, укреплять институционные возможности регулирующего органа (Координационный совет по телевидению и радиовещанию) и оказывать поддержку двум общественным телеканалам и независимым СМИ», — отметил Пиркка Тапиола.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей