Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня 2016, источник: Вести Приморье

Уссурийские таксисты просят вывести нелегалов из тени

В Приморье нелегальных извозчиков хотят вывести из тени. Почти 200 руководителей фирм такси Уссурийска обратились к депутатам приморского ЗакСобрания с просьбой помочь решить наболевшие проблемы. В частности, они считают стоимость лицензии для машин с шашками в регионе завышенной. Чтобы обсудить эту проблему приморские парламентарии провели круглый стол, где и обсудили положение дел.

2000 автомобилей с шашкой на кузове. Жители Уссурийска все реже ходят пешком. Большая конкуренция фирм такси позволят держать цену на услугу перевозки ниже, чем в других городах Приморья, а значит, и делать ее популярной. Однако все чаще те, кто честно зарабатывает извозом, жалуются: стоимость госпошлины на регистрацию машины заоблачная, а нечестная конкуренция подрывает все желание работать по закону.

Денис Гаврилов, заместитель руководителя по безопасности дорожного движения фирмы такси: «У нас сейчас Приморский край сильно, стремительно развивается, и на данном фоне нам нужно все услуги сервиса приводить в порядок. Вывести услуги перевозок на легальный уровень».

Почти 200 предпринимателей второго по величине города Приморья обратились к депутатам ЗакСобрания. Они просят помочь сократить сроки получения разрешения на право заниматься перевозками, а также снизить стоимость госпошлины. В других регионах Дальнего Востока она обходится максимум в 2500 рублей. В отдельных городах Сибири за это вообще денег не берут. Поэтому 7500, которые платят приморские таксисты кажутся им несправедливыми.

Валерий Кан, депутат Законодательного собрания Приморского края: «Поскольку у нас сегодня не очень простые времена, хотелось бы, чтобы Приморский край не выделялся, а чтобы стоимость лицензии у нас стоила, как в среднем по России. Мы таким образом приобретем больше легальных перевозчиков».

Перевозчики просят ускорить сроки выдачи лицензий. Законом предусмотрен месяц, однако, чтобы получить ее, жителями удаленных районов края приходится ехать во Владивосток, что также затрудняет жизнь предпринимателям. Зато таких проблем нет у тех, кто возит людей нелегально. Такие водители и налогов не платят, и за безопасность не отвечают.

Джамбулат Текиев, председатель комитета по региональной политике и законности Законодательного Собрания Приморского края: «Нам необходимо, чтобы в Приморском крае все такси как средство передвижения были комфортными и безопасными, а это возможно только тогда, когда водитель работает легально, с прохождением, техосмотра и так далее».

За последний год в Уссурийске сократилось число легальных такси. Эксперты связывают это со сложностями, с которыми сталкиваются перевозчики. Поэтому краевые парламентарии решили выработать четкий план действий, чтобы помочь перевозчикам. В частности предложено проводит совместные с ГИБДД рейды, в которых могут участвовать налоговики и другие надзорные органы.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей