Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля 2016, источник: Время Воронежа

Воронежский губернатор пригрозил руководству филиала компании «Автодор»

Из-за несвоевременных ремонтных работ на трассе М-4 «Дон» образуются многокилометровые пробки.

Источник: Фото: govvrn.ru

В пятницу, 1 июля, губернатор Алексей Гордеев встретился с директором Воронежского филиала госкомпании «Российские автомобильные дороги» Юрием Байрамовым.

У главы региона накопились претензии к работе филиала, что и послужило поводом для встречи. В частности, организация работ по ремонту и содержанию воронежского участка трасс М-4 «Дон» оставляет желать лучшего. Алексей Гордеев привёл пример: в час пик ремонтники перекрыли часть магистрали. В итоге образовалась многокилометровая пробка. При этом сейчас движение на трассе очень интенсивное — люди едут отдыхать на юг.

— В 5 часов дня начали ремонтировать, перекрыли половину проезжей части между Павловском и Лосево, — возмутился Алексей Гордеев. — Поступают жалобы от местных жителей. Если подход не изменится, мы официально поставим вопрос о несоответствии должностных лиц своим обязанностям.

Глава региона отметил, что ремонтные работы можно производить ночью. Он рекомендовал Юрию Байрамову провести совещание, поставить перед сотрудниками филиала задачу не допускать заторов на федеральной трассе.

На встрече также обсудили и другие вопросы, связанные с работой «Автодора». Так, Юрий Байрамов рассказал о строительстве участка трассы М-4 «Дон» с обходом села Лосева и Павловска. Дорога первой категории будет протяжённость 86 километров. Разрешённая скорость составит 120 километров в час.

В планах строительство 35 мостов и путепроводов, а также пяти развязок и семи площадок для отдыха. Уже подготовлена проектная документация. В октябре 2016 года объявят конкурс на комплексное долгосрочное инвестиционное соглашение.

В пресс-службе регионального правительства рассказали также, что на встрече обсуждались вопросы, касающиеся состояния дорог в Воронеже и области. Однако подробности не уточняются. При этом местные жители неоднократно жаловались, что с введением платных участков на трассе М-4 «Дон» состояние региональных дорог резко ухудшилось. Автомобилисты, в том числе и дальнобойщики, объезжают платные участки госкомпании «Автодор», тем самым нанося вред региональным дорогам, в том числе «луганской трассе». Нагрузка на них после установления терминалов оплаты увеличилась в разы. По логике ответственность за это должна взять на себя госкомпания.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку