Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля, источник: ТАСС

Создание сети многофункциональных центров в Новосибирской области завершено

За восемь лет было создано 42 таких центра, работающих по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе.

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году
Источник: РИА "Новости"

НОВОСИБИРСК, 5 июля. /Корр. ТАСС Татьяна Карманова/. Создание сети многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг завершено в Новосибирской области. Всего за восемь лет было создано 42 таких центра, работающих по принципу «одного окна» в каждом муниципальном районе и городском округе, сообщил журналистам губернатор Владимир Городецкий.

«В 2015 году в дополнение к 20 существующим МФЦ мы открыли 22 новых, за два последних года на их создание и развитие из областного бюджета было потрачено более 760 млн рублей. Сейчас 30 МФЦ работает в каждом районе области, 4 — в Бердске, Оби, Кольцово и Искитиме, 8 — в районах Новосибирска», — сказал Городецкий, добавив, что первый МФЦ появился в городе Обь в 2007 году. Кроме того, в больших отдаленных от райцентров сельских поселениях создано 60 рабочих мест по оказанию таких услуг.

«Сегодня мы не видим необходимости в расширении географии этих центров, а нацелены на увеличение количества услуг», — отметил Городецкий. Например, пояснил губернатор, с 1 ноября 2016 года в МФЦ можно будет получить водительские права, а в следующем году планируется предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. Например, вместе с получением свидетельства о рождении ребенка заявитель сможет получить сертификат на материнский капитал, пособия по беременности и родам, поставить ребенка на учет в детский сад и другие.

Городецкий подчеркнул, что все МФЦ приспособлены для маломобильных групп населения, существует предварительная запись на прием по телефону или через интернет, а в терминале можно высказать свои замечания. Средняя степень ожидания обслуживания составляет чуть более десяти минут (по нормативу — 15 минут — прим. ТАСС). Уровень удовлетворенности населения услугами, оказанными в МФЦ, составляет 96,2%.

«В настоящее время в центрах оказывают 354 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Наиболее востребованы услуги Росреестра — более трети всех обращений», — отметил губернатор. Он подчеркнул, что в МФЦ обращается до 6,5 тыс. человек в день, в 2015 году всего было зарегистрировано 1,8 млн человек, в 2016 году ожидается более 2 млн.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей