Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2016, источник: Volga News

Максим Соколов: «В следующем году в Самаре будет построен еще один знаковый объект»

В пятницу, 15 июля, в Самарской области с рабочим визитом находится министр транспорта РФ Максим Соколов. Сразу по приземлении в аэропорту Курумоч вместе с губернатором Николаем Меркушкиным он выехал на масштабную реконструкцию дороги Волжский — аэропорт Курумоч.

Работы ведутся в рамках программы подготовки Самары к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года. Напомним, также региональным минтрансом подготовлен проект реконструкции ул. Ташкентской и строительства ул. Дальней и ул. Арена 2018.

Реконструкция дороги Волжский — аэропорт Курумоч позволит как автолюбителям, так и людям, пользующимся общественным транспортом, гораздо быстрее добираться до аэропорта, чем сейчас. Общий объем финансирования ремонта дороги составляет 2,36 млрд рублей. Протяженность новой трассы составит 5 км, из которых 155 м — это строительство нового моста через железнодорожный переезд. Работы здесь стартовали в августе 2015 года, а полный ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2017 года. Подрядчиком выступает ООО «С. И. Т. И.».

Министр транспорта РФ на месте оценил объем выполненных работ и уточнил у генерального директора компании ООО «С. И. Т. И.» Сергея Рейнюка, откуда идут поставки металла, песка и асфальта, используемых для работ. «Металл берем в Омске и Челябинске. Песок везем с карьера из села Бинарадка, которое находится в 8−10 км отсюда. Стоимость песка составляет 270−320 рублей за тонну, речного — до 500 рублей. Асфальт делаем на собственном заводе, он находится недалеко отсюда — в 5 км», — рассказал строитель.

«Какова доля искусственных сооружений в общей стоимости проекта?» — поинтересовался Максим Соколов. «Стоимость мостовой конструкции — 364 млн рублей вместе с подходами. Искусственные насыпи оттягивают почти 1 млн кубов песка и стоят примерно 1 млрд рублей», — ответил подрядчик.

Сергей Рейнюк также сообщил, что все работы идут в соответствии с графиком, сейчас объект выполнен на 60%. «В этом году мы сделаем съезд на трассу М5, полностью закроем два слоя асфальта, останется слой ШМА. Потом мы сделаем “петлю” в сторону аэропорта Курумоч (она уже практически готова) и перенесем все коммуникации, — добавил подрядчик. — В ноябре планируем собирать крупные металлические конструкции. Cбор основных мостовых конструкций, а также благоустройство, освещение, озеленение проведем в 2017 году».

«По этому объекту у меня вопросов нет, все работы идут в графике. Есть уверенность, что в следующем году Самара получит еще один знаковый объект — к такому аэропорту нужен достойный подъезд, чтобы настроение у всех гостей и жителей региона было хорошим», — дал свою оценку объекта Максим Соколов и отправился на стройку Фрунзенского моста.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку