Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля, источник: IrkutskMedia.ru

Сергей Тен: Стратегия развития дорожного хозяйства Иркутской области требует доработки

Депутат Госдумы от Приангарья прокомментировал областную стратегию социально-экономического развития до 2030 года.

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году
Источник: IrkutskMedia.ru

Пункты, касающиеся развития дорожного хозяйства в готовящейся стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, требуют доработки, считает депутат Госдумы от Приангарья Сергей Тен. По его мнению, в документе не хватает конкретных планов по строительство и развитию инфраструктуры в муниципалитетах. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе парламентария.

Сегодня на заседании президиума Иркутской региональной ассоциации работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» Сергей Тен прокомментировал стратегию социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, подготовленную региональным министерством экономического развития. Депутат особо остановился на пунктах, касающихся развития дорожного хозяйства в Приангарье. Он отметил, что они составлены без глубокого погружения в проблематику.

Депутат напомнил, что когда правительство региона обратилось к экспертному сообществу о внесении предложений в стратегию развития, его команда только приветствовала это. В результате, опираясь на опыт передовых регионов, мнение дорожной науки, предпринимателей и неравнодушных граждан, был разработан комплекс конкретных мер, направленных на улучшение состояния дорожной сети в Иркутской области.

«Особое внимание мы уделили строительству мостов и путепроводов над железной дорогой, продлению и дополнению программы развития дорог в областном центре, повышению эффективности расходования дорожных фондов, применению новых технологий, развитию сети общественного транспорта, дорожного сервиса и другим важным вопросам», — сказал Сергей Тен.

Однако серьезное удивление у депутата вызвал тот факт, что ни одно из предложений не было использовано.

Сергей Тен обратил внимание, что из формируемой стратегии непонятно, что именно будет к концу 2030 года: сколько новых дорог в регионе появится, получат ли четыре северных района области (Киренский, Бодайбинский, Катангский, Мамско-Чуйский) круглогодичные дороги с переходным типом покрытия. Сколько из 273 населенных пунктов, которые не имеют дорог, смогут иметь постоянную связь с транспортной инфраструктурой области, сколько искусственных сооружений будет построено за этот период.

«Также нет понимания, как область будет развиваться по районам, что будет с численностью населения и уровнем социально-экономического развития», — отметил Сергей Тен.

Напомним, представители муниципальных образований Иркутской области принимают участие в обсуждении новой стратегии экономического развития, которая рассчитана до 2030 года. Уже была проведена серия рабочих поездок, в ходе которых представители регионального Минэкономразвития посетили Братск, Тулун и Черемхово. Во встречах приняли активное участие представители соседних муниципалитетов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей