Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
17 июля 2016, источник: IrkutskMedia.ru

Сергей Тен: Стратегия развития дорожного хозяйства Иркутской области требует доработки

Депутат Госдумы от Приангарья прокомментировал областную стратегию социально-экономического развития до 2030 года.

Источник: IrkutskMedia.ru

Пункты, касающиеся развития дорожного хозяйства в готовящейся стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, требуют доработки, считает депутат Госдумы от Приангарья Сергей Тен. По его мнению, в документе не хватает конкретных планов по строительство и развитию инфраструктуры в муниципалитетах. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе парламентария.

Сегодня на заседании президиума Иркутской региональной ассоциации работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» Сергей Тен прокомментировал стратегию социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, подготовленную региональным министерством экономического развития. Депутат особо остановился на пунктах, касающихся развития дорожного хозяйства в Приангарье. Он отметил, что они составлены без глубокого погружения в проблематику.

Депутат напомнил, что когда правительство региона обратилось к экспертному сообществу о внесении предложений в стратегию развития, его команда только приветствовала это. В результате, опираясь на опыт передовых регионов, мнение дорожной науки, предпринимателей и неравнодушных граждан, был разработан комплекс конкретных мер, направленных на улучшение состояния дорожной сети в Иркутской области.

«Особое внимание мы уделили строительству мостов и путепроводов над железной дорогой, продлению и дополнению программы развития дорог в областном центре, повышению эффективности расходования дорожных фондов, применению новых технологий, развитию сети общественного транспорта, дорожного сервиса и другим важным вопросам», — сказал Сергей Тен.

Однако серьезное удивление у депутата вызвал тот факт, что ни одно из предложений не было использовано.

Сергей Тен обратил внимание, что из формируемой стратегии непонятно, что именно будет к концу 2030 года: сколько новых дорог в регионе появится, получат ли четыре северных района области (Киренский, Бодайбинский, Катангский, Мамско-Чуйский) круглогодичные дороги с переходным типом покрытия. Сколько из 273 населенных пунктов, которые не имеют дорог, смогут иметь постоянную связь с транспортной инфраструктурой области, сколько искусственных сооружений будет построено за этот период.

«Также нет понимания, как область будет развиваться по районам, что будет с численностью населения и уровнем социально-экономического развития», — отметил Сергей Тен.

Напомним, представители муниципальных образований Иркутской области принимают участие в обсуждении новой стратегии экономического развития, которая рассчитана до 2030 года. Уже была проведена серия рабочих поездок, в ходе которых представители регионального Минэкономразвития посетили Братск, Тулун и Черемхово. Во встречах приняли активное участие представители соседних муниципалитетов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей