Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля 2016, источник: AmurMedia.ru, (новости источника)

Главе Минтранса Хабаровского края досталось за отвратительную дорогу Лидога-Ванино

Спикер Закдумы Сергей Луговской так просто посоветовал ему прислушаться, как по рации костерят эту трассу дальнобойщики.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 26 июля, AmurMedia.

И.о. зампреда правительства Хабаровского края — министру промышленности и транспорта Сергею Ивашкину пришлось отдуваться за ужасающее состояние главной дорожной стройки края — трассы Лидога-Ванино на правительственном часе в Закдуме. Депутаты никак не могли понять, почему с таким трудом проложенная дорога рассыпается под колесами в пыль и прах, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Первым вопрос о качестве автотрассы Лидога-Ванино ио зампредседателя правительства — министру промышленности и транспорта Сергею Ивашкину задал депутат Борис Гладких. Правда, в очень мягкой форме.

— Участки, которые недавно были введены в эксплуатацию, уже местами приходят в негодность. Это такое жалкое зрелище, — сказал он.

Министр поначалу решил было отделаться малой кровью и не без нажима в голосе напомнил, что дороги находятся на гарантии, и работу с подрядчиками, которые и должны обслуживать дороги в течение трех гарантийных лет, министерство ведет. Но такой ответ не устроил депутата Лидию Коваль, которая проблему заострила:

— Что это — отсутствие технологий, отсутствие контроля? Почему дорога-то новая, не успели ее сдать, а она уже валится? — спросила она.

— К сожалению, на сегодняшний день в асфальто-бетонной смеси основную роль играет битум. Битум производится по старым ГОСТам с советских времен, с 40-х годов. Сегодня Минтранс РФ принял новый ГОСТ, по которому ни один НПЗ по России не может такой битум изготавливать, готовят битумы более современные. Мы с ними работаем сейчас, подключили науку, мы занимаемся. Что касаемо асфальта, провалов в дороге, я еще раз повторяю: эти дороги находятся на гарантийном обслуживании. Мы за этим следим, но есть там сложности свои. Но эту работу мы усилим, — пообещал Сергей Ивашкин, уже решивший, что вопрос исчерпан.

Однако тут очередной удар Сергею Ивашкину коварно нанес спикер Сергей Луговской, который для вида посочувствовал министру, а сам лишь усугубил ситуацию.

— Сергей Иванович, у вас тяжелая сегодня миссия на самом деле, но уж, будьте добры, потерпите. По Лидога-Ванино я присоединяюсь к Лидии Михайловне (Коваль— прим. редакции), потому что я тоже вижу ухудшение контроля не только за ремонтом, но и за строительством дороги, которая раньше на самом деле строилась лучше. Хотелось бы в качестве пожелания сказать, чтоб пожестче спрашивали с подрядчиков. Они остались те же самые, только Спецстрой ушел, который делал лучше всех. Я знаю эту дорогу — по три раза в месяц, бывало, езжу. Некоторые участки дороги проще засыпать, даже не знаю, чем… землей, наверное, чтоб они были проезжие. Там люди ездят, и надо просто включить рацию, послушать, что из-за дороги говорят дальнобойщики обо всех: о нас и вас соответственно.

С мнением дальнобойщиков, видимо, хорошо ознакомлены были все депутаты, потому что ни у кого из них предложение спикера сопротивления не вызвало. Впрочем, один человек все же попытался трассу защитить. Но не при всех, и только избранные места.

— Я проехал буквально две с половиной недели назад по дороге Лидога-Ванино, был «впечатлен» состоянием некоторых участков этой дороги, — поделился недавними воспоминаниями с корреспондентом агентства депутат Петр Бойчук. — По нашему запросу министерство назвало срок 15 августа, к которому будет осуществлен ямочный ремонт на этой трассе, а дорога будет приведена в проезжее состояние, особенно 20-ый, 80-ый километры и 250-ый и 320-ый километры. Это дорога, которая была сделана ранее в 2000-х годах, которая уже не находится на гарантийном обслуживании. И на этой же трассе Лидога-Ванино есть прекрасные участки: едешь и радуешься. Это вновь построенные участки. Они пример высокого качества дорожного строительства.