Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля, источник: Properm.ru

Глава Прикамья провел заседание штаба строительства нового терминала пермского аэропорта

Общий процент выполнения по возведению несущих конструкций надземной части составляет 50%

Источник: РИА "Новости"

Глава региона Виктор Басаргин провел очередное заседание штаба строительства нового аэровокзального комплекса. Мероприятие традиционно началось с осмотра стройплощадки. О ходе строительства главе региона рассказали председатель совета директоров компании-инвестора ООО «Новапорт» Роман Троценко, а также директор компании-подрядчика ООО «Уралбилдинг» Иван Кузнецов.

Сейчас на территории активно ведутся строительные работы. На стройке трудится более 270 человек. Ежедневно здесь работает до 43 единиц техники.

«Уже произведены работы по устройству фундамента здания аэровокзального комплекса, включая забивку свай, устройство бетонной подготовки, гидроизоляции, арматурного каркаса и бетонирование конструкций подземной части. Готовы фермы под кровлю, опоры для телетрапов», — подчеркнул Иван Кузнецов.

Общий процент выполнения по возведению несущих конструкций надземной части составляет 50%. Напомним, завершение несущего каркаса надземной части комплекса планируется к октябрю 2016 года. С сентября начнутся работы по ограждающим конструкциям здания и внутренней отделке здания. К декабрю будет завершен монтаж кровли терминала. В апреле следующего года предстоит сделать подвод всех коммуникаций к новому терминалу и закрыть контур здания. Дата сдачи объектов строительства в эксплуатацию запланирована на 1 декабря 2017 года. Подрядчик и инвестор подтвердили, что график строительства соблюдается без отклонений.

«В новом терминале будет самый большой холл на Урале: высота потолка — 14 метров. С первого этажа эскалаторы будут отправлять пассажиров на второй этаж, где находится зона вылета. На третьем этаже будет располагаться зона ожидания — это 6 тыс. кв. м. Здесь будет световой купол, естественное освещение. Не сложно заметить, что даже в сравнении со столичными аэропортами в Перми другие высоты, — отметил Роман Троценко, — Среди аэропортов с пропускной способностью до 3 млн человек это самый современный проект в стране, за который не стыдно ни по технологии, ни по архитектуре. К тому же, это, наверное, самый большой инфраструктурный объект, который строится на частные деньги. Большое спасибо губернатору края, за то, что он уделяет личное внимание этому проекту, регулярно проводит штабные мероприятия. Мы видим, что все обязательства, которые край взял на себя, сегодня исполняются. Нам, как инвестору, очень комфортно работать в Прикамье».

Глава региона поднялся на третий этаж нового терминала, где в полной мере смог оценить масштаб работ.

 — Сейчас мы видим, что объект существенно изменился. Начинаются все стройки, которые планировалось синхронизировать с пуском терминала: это и подъездные дороги, и все, что касается инженерной инфраструктуры. Мы уже видим контуры будущего аэровокзала и понимаем, что этот терминал по своим площадям значительно — почти в 7 раз — превзойдет действующий. Думаю, проект станет одним из лучших в Российской Федерации, — подчеркнул глава региона.

В продолжение осмотра Роман Троценко добавил, что еще одна особенность нового пермского терминала — возможность наращивать инфраструктуру.

«Здесь применены современные технологии, которые позволяют в зависимости от объемов пассажиропотока и соотношения международных и внутренних воздушных линий осуществлять стыковку этих линий без потери времени. Новый аэропорт — крупный транспортный узел, точка притяжения для бизнеса, и эта территория будет развиваться. Мы со своей стороны подготовим мастер-план развития территории, чтобы приглашать пермские компании открывать новые объекты. Планируем, что в дальнейшем здесь будет создан настоящий аэротрополис — центр деловой активности», — отметил инвестор.

Для того, чтобы в будущем эта территория стала точкой притяжения для предпринимателей, в крае ведется активное строительство дорожной инфраструктуры, в том числе транспортной развязки на автодороге «Пермь-Усть-Качка» на подъезде к терминалу аэропорта «Большое Савино». По контракту срок сдачи объекта — 30 октября 2017 года. Министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев отметил, что сейчас выполняются работы по устройству опор и пролетных строений эстакадной части развязки. Глава региона потребовал наращивать темпы строительства развязки: «Нужно двигаться опережающими темпами: возведение новой дороги и терминала должны быть синхронизированы». Алмаз Закиев отметил, что объект планируют сдать к лету 2017 года. «Сегодня все возможности для этого у нас есть», — заключил министр.

Напомним, строительные работы по возведению нового терминала ведет подрядчик ООО «Альфа Строй» (холдинг «Уралбилдинг»). Проект строительства нового аэровокзального комплекса в Перми реализуется с участием инвестора ООО «Новая Колхида» (холдинг ООО «Новапорт»). Компания планирует инвестировать в проект порядка 5 млрд рублей. Акционерный контроль исполнения инвестиционных обязательств и контроль реализации проекта строительства до 2017 года осуществляет «Корпорация развития Пермского края». Согласно проекту общая площадь здания нового аэровокзального комплекса составит 29 тыс. кв. м. Терминал сможет обслуживать до 3 млн пассажиров в год с пропускной способностью в часы пик более 900 человек. Трехэтажный аэровокзал будет оснащен тремя посадочными галереями с тремя телетрапами и возможностью наращивания инфраструктуры.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей