Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля, источник: ИА Башинформ

Рустэм Хамитов проинспектировал ход строительства Затонского моста

УФА, 29 июл 2016. /ИА «Башинформ», Александр Смирнов/. 29 июля в Уфе Глава Башкортостана Рустэм Хамитов ознакомился с ходом строительства моста через реку Белая в микрорайоне Затон.

Источник: Пресс-служба главы Башкортостана

Возведение объекта началось в 2013 году. На сегодняшний день работы выполнены на 90 процентов. Установлено 11 опор, завершена стыковка пролётных соединений. Общая протяженность мостового перехода составит 836 м, длина подходов — 587 м. Он запроектирован под три полосы движения в направлении центра города с учётом того, что по уже существующему мосту будет организовано одностороннее движение в сторону Затона.

По словам председателя совета директоров генподрядной организации ЗАО «Уралмостострой» Павла Рабухина, в ближайшее время предстоит выполнить устройство дорожной одежды, подсветку, установить контактную сеть, систему непрерывного мониторинга моста.

— У нас на Пугачёвском мосту по асфальту удачно получилось — ремонта не требует. Этот состав надо посмотреть, — сказал Рустэм Хамитов. — Могу сказать, что делал Эльшад Гумерович Теляшев из Института нефтехимпереработки. Надо с ним состыковаться.

Обращаясь к руководству подрядной организации «Дортрансстрой», Глава республики поручил уделить особое внимание качеству асфальта.

— Если будете туда подмешивать навоз, щепки, то разговор будет очень жёсткий. Это абсолютно точно, — подчеркнул Рустэм Хамитов. — Нам надо сделать один раз и на 10 лет, чтобы больше сюда не подходить. Если вы не выдержите этих обязательств, у вашей компании будут большие проблемы со стороны жителей нашего города и гостей, которые будут ездить по этому мосту.

Генеральный директор ООО «Дортрансстрой» Равиль Ибрагимов гарантировал, что дорожное полотно на Затонском мосту прослужит минимум 10 лет.

В составе объекта также предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода длиной 61 м. В настоящее время завершается монтаж конструкций остекления перехода.

Стоимость моста составляет около 5 млрд рублей. Предполагалось, что финансирование объекта в полном объёме будет осуществляться за счёт средств республиканского бюджета. С 2013 года на эти цели выделено 3,5 млрд рублей. 18 июля подписано распоряжение Правительства Российской Федерации, согласно которому республика получит 1,5 млрд рублей на завершение строительства сооружения.

— Строительство мостов — недешёвое занятие. Этот мост обойдётся примерно в 5 млрд рублей. Сумма большая. С самого начала строительства моста мы обращались за поддержкой в Правительство Российской Федерации, — отметил Рустэм Хамитов. — Буквально неделю назад мне позвонил министр транспорта Максим Соколов. Он сообщил, что в Правительстве Российской Федерации рассмотрен вопрос дополнительного финансирования. Нам выделено 1,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство этого моста. Таким образом, мы сэкономили 1,5 млрд рублей республиканского бюджета. Эти ресурсы направим на новые объекты. Это хорошая новость для всех жителей республики.

С открытием моста жители и гости столицы получат возможность беспрепятственного въезда в центр города со стороны федеральной трассы М-7 «Волга». Ввод его в эксплуатацию намечен на осень 2016 года.

— Это только первый из мостов, строительство которых мы запланировали. Сейчас мы думаем, как разрешить историю с тоннелем и мостом через реку Уфа в створе «Трамплина» с выходом на трассу М-5. Если у нас получится формат государственно-частного партнёрства, то тогда в 2017 году мы, возможно, сможем продолжить строительство. Но решение ещё не принято, — рассказал Рустэм Хамитов. — Нам нужен мост в створе Интернациональной с выходом на трассу М-7. Проект есть, большой, дорогой, но хотелось бы, чтобы он был более приспособлен к нашим сегодняшним финансовым возможностям. Если его стоимость будет не выше, чем здесь, то мы возьмем его в работу, и сможем разгрузить северную часть города. Также нам надо выходить из Сипайлово. Там тоже нужно проектировать. У нас большая программа по мостам. В течение пяти — максимум 10 лет нам надо строить ещё три моста.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей