Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 августа 2016, источник: ТАСС

Жители Башкирии смогут по телефону обсудить с чиновниками проблемы ЖКХ

По словам зампредседателя комитета Госдумы РФ по жилищной политике, в республике создан call-центр, оператор будет переводить вопросы жителей на руководителей, которые имеют отношение к теме ЖКХ.

Источник: AP 2017

УФА, 2 августа. /Корр. ТАСС Наиль Шахвалиев/. Горячая линия для граждан по вопросам ЖКХ запущена в Башкирии, отвечать на звонки будут курирующие сферу чиновники. Об этом сообщил во вторник журналистам зампредседателя комитета Госдумы РФ по жилищной политике и ЖКХ Павел Качкаев.

«Это первый опыт в Российской Федерации. Создан call-центр, оператор будет переводить вопросы жителей на руководителей, которые имеют отношение к теме жилищно-коммунального хозяйства», — сказал он.

В частности, граждане смогут поговорить с замминистра ЖКХ Башкирии Альфредом Зиннатуллиным, председателем комитета Госсобрания республики по жилищной политике и инфраструктурному развитию Еленой Родиной, председателем комиссии Общественной палаты Башкирии по жилищным вопросам и ЖКХ Анатолием Дубовским и Качкаевым. Обратиться к чиновникам можно будет в будни с 9:00 до 18:00.

По словам Родиной, формат линии предусматривает не только вопрос-ответ, но и последующие меры реагирования на жалобы граждан.

По данным Министерства ЖКХ Башкирии, общий долг региона за услуги — около 1,9 млрд рублей. По информации Качкаева, по России сумма задолженности за услуги жилищно-коммунального хозяйства за первое полугодие составляет порядка 1 трлн рублей.

«По стране за первое полугодие порядка 1 трлн долгов при обороте 4,1 трлн в сфере ЖКХ. Чистые долги собственников составляют четвертую часть — порядка 250 млрд рублей. Львиная доля — долги предприятий коммунального комплекса и управляющих организаций между собой», — сказал он, добавив, что долги бюджетных организаций составляют меньше 1%.