Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
26 августа 2016, источник: Om1.ru

Назаров рассказал в интервью ТАСС, почему регион не смог завершить юбилейные проекты

Несмотря на миллиардные инвестиции, Омск не смог к 300-летнему юбилею завершить масштабные «долгострои», тем не менее, власти окончательно не похоронили даже метро.

Сегодня на портале ТАСС появилось большое интервью губернатора Виктора Назарова. Глава Омского региона откровенно рассказал, как тяжело бороться с бюрократией и нелегко изыскивать средства на масштабные стройки. Основная причина срыва масштабных инфраструктурных проектов и крупных строек — элементарная нехватка средств. Тем не менее, как выяснилось, омские власти окончательно не похоронили даже метро.

Губернатор Омской области Виктор Назаров:

 — При сегодняшнем бюджете нужно четко соизмерять свои силы. Чтобы достроить метро, нужно средств почти в два раза больше, чем уже в него вложено. Поэтому проект законсервирован. Как только представится возможность, как только в бюджете будут на это средства, мы к нему вернемся, — пообещал Виктор Назаров.

Одной из проблем, напрямую влияющей на скорость строительства, губернатор Назаров также назвал достаточно длительную систему согласования документов, связанную, в основном, с антикоррупционными нормами. При этом согласовывающие пакеты чиновники часто боятся ошибиться, и затягивают принятие решений.

 — Мы вынуждены были на уровне регионального законодательства менять систему и сокращать сроки согласования, — отметил Виктор Назаров. — К примеру, для программы «Омск-300» сделали специальную красную печать. Если стоит печать «300» на документе, значит, его нужно согласовать в течение трех часов. Нарушителей наказывали.

Напомним, омское метро начали строить еще в 1992 году. Изначально планировалось запустить его в 2008 году, потом дата неоднократно переносилась, в итоге в 2012 году прилетавший на празднование Дня города премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал торжественно запустить первую и единственную ветку к юбилею города в 2016 году. Однако спустя два года, в 2014 году, объект был законсервирован из-за недостатка средств.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку