Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 августа 2016, источник: Вести Приморье

Губернатор Приморья уволил ответственных за срыв сроков ремонта дороги Шкотово — Партизанск

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский в понедельник, 29 августа, в ходе рабочей поездки по краю проинспектировал ход восстановительных работ на автомобильной дороге Шкотово — Партизанск.

Источник: Вести Приморье

Как доложил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Швора, в настоящее время ремонт на дороге выполняет краевое предприятие «Примавтодор».

«На текущий момент уже выполнены работы на участках дороги с 0 по 16, с 53 по 87 километры, выполняется ремонт на следующих отрезках. Ремонт идет одновременно со стороны Шкотово и Партизанска. Параллельно с выполнением работ происходят новые разрушения. Осталось около 17 километров», — доложил Александр Швора.

Владимир Миклушевский остался недоволен темпами работ — дорожники дважды сорвали сроки ремонта, заявленные ранее.

«Это одно из самых популярных направлений у приморцев. Срок завершения работ мне озвучивали дважды — 1 июня и 1 июля, а сейчас уже конец августа. Вы обещали не только мне, но и всем жителям края», — заявил глава края.

Губернатор объявил выговор руководителю «Примавтодора» Александру Горлову и распорядился уволить директора филиала предприятия и начальника участка, ответственных за ремонт дороги на данном направлении.

Асфальтовое покрытие автодороги Шкотово-Партизанск общей протяженностью 100 километров крупнотоннажные машины разбили за небольшой срок — после обрушения моста через реку Литовка большегрузный транспорт двигался преимущественно по данному участку. Образовалось множество пучин на площади более 28 тысяч квадратных метров. Поручение отремонтировать автомобильную дорогу дал Губернатор края Владимир Миклушевский в ходе рабочего проезда по краю весной этого года.

Состояние дороги во многих местах сделало невозможным проведение ямочного ремонта, потребовалось укрепление основания дорожного полотна. Ежедневно на поврежденных участках дороги работают до пяти бригад дорожной службы, до 20 единиц техники. Рабочие вынимают грунт, заменяют его на твердый скальный. После чего его утрамбовывают и только потом укладывают асфальтобетон.