Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2016, источник: "РИА Новости" Украина

СБУ проводит обыски в компаниях, обеспечивающих трансляцию телеканалов РФ

В ведомстве отметили, что в ходе следствия было установлено, что компании «Новые телевизионные технологии» и «Рекламная телевизионная группа» реализует на территории Украины оборудование, запрограммированное на прием ряда российских телеканалов.

Источник: "РИА Новости" Украина

КИЕВ, 31 авг — РИА Новости. Служба безопасности Украины заявила о проведении обысков в офисах компаний, которые обеспечивают трансляцию в стране запрещенных российских телеканалов.

«Сотрудники Службы безопасности Украины в пределах уголовного производства проводят следственные действия в отношении отдельных субъектов предпринимательской деятельности, которые обеспечивают незаконную трансляцию запрещенных российских телевизионных каналов на территории Украины… Во время санкционированных обысков офисных и других помещений изъято сертифицированное оборудование, ввозимое на территорию Украины с РФ контрабандным путем, документы и другие носители информации, которые имеют доказательственное значение в указанном уголовном производстве», — говорится в сообщении пресс-службы СБУ.

В ведомстве отметили, что в ходе следствия было установлено, что компании «Новые телевизионные технологии» и «Рекламная телевизионная группа» реализует на территории Украины оборудование, запрограммированное на прием ряда российских телеканалов, среди которых «Россия 24», «НТВ-Мир» и другие.

Ранее глава национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что всего в стране ограничено вещание около 60 российских телеканалов.

В частности, запрещена ретрансляция таких телеканалов, как «Первый канал», «Россия 24», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, «РТР-Планета», RT, «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение».

МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ. Москва неоднократно называла подобные ограничения недопустимыми.