Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября, источник: ИА Башинформ

Глава Башкортостана побывал на производстве сверхлегких вертолетов в Куюргазинском районе

УФА, 15 сен 2016. /ИА «Башинформ», Александр Смирнов/. 14 сентября Глава Башкортостана Рустэм Хамитов в ходе рабочей поездки в Куюргазинский район ознакомился с деятельностью ООО «Роторфлай», посетив лётно-испытательный комплекс, расположенный недалеко от села Ермолаево.

Путин пояснил свою шутку девятилетней давностиПрезидент России пояснил свою реплику о политическом деятеле Махатме Ганди, произнесенную в преддверии саммита G8 в 2007 году
Источник: Пресс-служба главы Башкортостана

В 2013 году Правительство республики, ООО «Роторфлай» и китайская компания «Утун» заключили инвестиционное соглашение по созданию совместного производства вертолётов сверхлёгкого класса на основе разработок башкирских инженеров. В 2014—2015 годах объём инвестиций в новый проект превысил 100 млн рублей, из которых 35 млн рублей было направлено на строительство лётно-испытательного комплекса.

В настоящее время комплекс включает в себя конструкторское бюро, сборочный цех, учебные классы, ангары для техники и вспомогательные помещения. Основное производство размещено в Кумертау, где собрано несколько пилотных экземпляров вертолетов.

Рустэм Хамитов осмотрел площадку лётно-испытательного комплекса, посетил конструкторское бюро, пообщался с инженерами. Глава региона положительно оценил проделанную работу, особо отметив необходимость запуска серийного производства новых машин, поскольку их востребованность различными отраслями экономики очень высока.

— Мы посмотрели предприятие «Роторфлай». Маленький вертолётик летает, жужжит. Но почему нет серийного производства? Потому что нет сертификата лётной годности. А получить его — тяжёлая процедура, — сказал Рустэм Хамитов. — Надо проходить через комплекс испытаний, в том числе независимых. И пока ты этого не сделаешь, не сможешь организовать серийного производства, продавать эту машину. Сегодня они этим заняты и будут заниматься сертификацией два года. Пока не получат документы, не будет машины в серии.

Говоря о перспективах, генеральный директор Сергей Микрюков сообщил, что в планах — наладить здесь общую сборку вертолётов с проведением наземных и лётных испытаний, организовать обучение пилотов сверхлёгких воздушных судов, а также открыть центр продаж и сервисного обслуживания китайских вертолетов производства DEA Helicopter.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей