Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
2 октября 2016, источник: РИА Новости

Польская оппозиция обещает расследовать манипуляции с крушением самолета

ВАРШАВА, 2 окт — РИА Новости. Ликвидация Института национальной памяти (IPN) и Центрального антикоррупционного бюро (CBA) и расследование попыток манипуляции авиакатастрофой под Смоленском станут основными шагами крупнейшей в Польше оппозиционной партии «Гражданская платформа» в том случае, если она вернется к власти в стране, заявил в воскресенье лидер партии Гжегож Схетына.

Источник: РИА Новости

Конвенция «Гражданской платформы» проходит в воскресенье в Гданьске. В рамках мероприятия предполагается принятие программной декларации, которая очертит направление работы партии в ближайшие годы. «Гражданская платформа» находилась у власти в Польше до 2015 года, когда по итогам выборов новое правительство было сформировано партией «Право и справедливость» Ярослава Качиньского.

«Мы должны ликвидировать институты, которые под видом служения благородным целям служат интересам одной партии и стали центрами отравления общественной жизни. Поэтому я сегодня объявляю: мы ликвидируем Институт национальной памяти, также ликвидируем Центральное антикоррупционное бюро», — заявил в ходе выступления Схетына, которого цитирует Польское телевидение.

Поясняя свои слова о ликвидации Института национальной памяти, Схетына отметил, что изучение истории не может служить манипулированию фактами. Необходимость ликвидации антикоррупционного бюро он объяснил тем, что преследованием преступников должны заниматься полиция и профильные службы, а не политическая структура.

«Мы созовем парламентскую группу по делам изучения случаев манипулирования причинами смоленской катастрофы с целью получения политической выгоды… Есть еще один фальшивый, фатальный, отравляющий нашу общественную жизнь фрукт — это деятельность (главы минобороны) Антони Мачеревича и все, что связано со смоленской катастрофой, в которой, как известно, погибли в том числе многие наши друзья, использование катастрофы в никчемных политических играх», — заявил Схетына.

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказал генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Комментарии
3
Osa
Не вижу противоречий, в том, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения! Если в посадочной конфигурации столкнулся с препятствием в виде ствола дерева, как пишет в своем заключении МАК! Ну и следовательно в последние секунды полета у самолета отказал генератор, двигатель и датчики считывания высоты!!! При пересечении гос границы РФ до экипажа довели информацию, что на аэродроме туман и условия плохие! В чём проблема развернуться или уйти на запасной Минск??? Тем более лётчики были плохо подготовлены, не прошли вовремя тренажёр, не знали руководства по лётной эксплуатации Ту-154М. Это все подтверждено посадками (видео) этого экипажа за несколько недель до катастрофы. А именно посадка экипажа в Праге на длинную полосу выполнена с нарушением технологии, реверс включен еще в воздухе без Результат - грубая посадка! У экипажа не было навыка, для данной операции, они не имели действующих свидетельств !
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Владимир Елисеев
Идёт усиленная пропаганда антироссийских настроений в мире для объявления бойкота чемпионата мира по футболу в Москве, в 2018 году. США не дремлет!
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Август Львов
Вскоре окажется что Русские виноваты в крушении этого самолета?)..
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку