Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
10 октября 2016, источник: РИА "Воронеж"

Мэрия Воронежа утвердила дизайн торговых павильонов в парках

Оформление торговых точек в парках является частью работы городских властей по упорядочению городской среды.

Мэрия Воронежа утвердила дизайн торговых точек, размещение которых предусмотрено в парках. Городские власти выбрали три варианта оформления киосков и один — павильонов, указав при этом материалы, из которых они должны быть, конструкцию строений и разрешенные цвета. Постановление появилось на сайте мэрии в пятницу, 7 октября.

Первый вариант оформления киоска предусматривает верхнюю и нижнюю части фасада из панелей янтарного цвета, бордовые деревянные ставни («жалюзийная гармошка»), декорированную искусственным озеленением кровлю коричневого цвета, белую вывеску.

Во втором варианте меняются цвета верхней части фасада — на белый, жалюзи — на синий и вывески — на коричневый.

Третий вариант предлагает оформление фасада киоска панелями молочного цвета, серыми ставнями и коричневой вывеской. Требования к кровле остаются теми же. Площадь под размещение киоска высотой 3,7 м по внешним габаритам должна составлять от 8 до 10 кв. м.

Под павильон высотой 3,6 м будет необходим участок площадью 20 кв. м. Конструкция должна представлять собой металлический каркас с заполнением. Архитектурное решение предусматривает облицовка наружных стен павильона и кровли деревянными конструкциями с пропиткой под дуб или орех. Дверной проем на заднем фасаде — глухая металлическая дверь, вывески должны выполняться в единой стилистке и соответствовать колористике фасада павильона.

Контекст

Оформление торговых точек в парках является частью работы городских властей по упорядочению городской среды. Дизайн-регламент Воронежа в декабре 2014 года представил создатель журнала «Афиша» и института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер. Это набор рекомендаций и правил для улучшения внешнего облика Воронежа, говорится в предисловии к документу. Правила описывают размещение пристроенных конструкций и внешний вид информационных объектов: вывесок, панелей-кронштейнов, табличек, витрин.

В тестовом режиме дизайн-регламент запустили 1 июня 2015 года. В феврале 2016 года приняли решение распространить действие дизайн-регламента на населенные пункты в Воронежской области.

К октябрю 2016 года городские власти разработали вид фасадов зданий на 44 улицах Воронежа, попадающих в зону действия дизайн-регламента. Утвердили 1,158 тыс. паспортов, включающих 7,031 тыс. входных групп. До конца 2016 года планируется утвердить паспорта фасадов зданий на улицах Ленина и Студенческая.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей