Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября 2016, источник: РИА "Воронеж"

Мэрия Воронежа утвердила дизайн торговых павильонов в парках

Оформление торговых точек в парках является частью работы городских властей по упорядочению городской среды.

Мэрия Воронежа утвердила дизайн торговых точек, размещение которых предусмотрено в парках. Городские власти выбрали три варианта оформления киосков и один — павильонов, указав при этом материалы, из которых они должны быть, конструкцию строений и разрешенные цвета. Постановление появилось на сайте мэрии в пятницу, 7 октября.

Первый вариант оформления киоска предусматривает верхнюю и нижнюю части фасада из панелей янтарного цвета, бордовые деревянные ставни («жалюзийная гармошка»), декорированную искусственным озеленением кровлю коричневого цвета, белую вывеску.

Во втором варианте меняются цвета верхней части фасада — на белый, жалюзи — на синий и вывески — на коричневый.

Третий вариант предлагает оформление фасада киоска панелями молочного цвета, серыми ставнями и коричневой вывеской. Требования к кровле остаются теми же. Площадь под размещение киоска высотой 3,7 м по внешним габаритам должна составлять от 8 до 10 кв. м.

Под павильон высотой 3,6 м будет необходим участок площадью 20 кв. м. Конструкция должна представлять собой металлический каркас с заполнением. Архитектурное решение предусматривает облицовка наружных стен павильона и кровли деревянными конструкциями с пропиткой под дуб или орех. Дверной проем на заднем фасаде — глухая металлическая дверь, вывески должны выполняться в единой стилистке и соответствовать колористике фасада павильона.

Контекст

Оформление торговых точек в парках является частью работы городских властей по упорядочению городской среды. Дизайн-регламент Воронежа в декабре 2014 года представил создатель журнала «Афиша» и института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер. Это набор рекомендаций и правил для улучшения внешнего облика Воронежа, говорится в предисловии к документу. Правила описывают размещение пристроенных конструкций и внешний вид информационных объектов: вывесок, панелей-кронштейнов, табличек, витрин.

В тестовом режиме дизайн-регламент запустили 1 июня 2015 года. В феврале 2016 года приняли решение распространить действие дизайн-регламента на населенные пункты в Воронежской области.

К октябрю 2016 года городские власти разработали вид фасадов зданий на 44 улицах Воронежа, попадающих в зону действия дизайн-регламента. Утвердили 1,158 тыс. паспортов, включающих 7,031 тыс. входных групп. До конца 2016 года планируется утвердить паспорта фасадов зданий на улицах Ленина и Студенческая.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку