Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Роспотребнадзор дал советы посетителям барбершоповВедомство опубликовало детали, на которые следует обращать внимание при посещении мужских салонов красоты
20 октября 2016, источник: RIGMA.INFO

Китайский бизнес активно приходит на Дальний Восток — Галушка

Инструменты развития Дальнего Востока позволили привлечь в макрорегион более 1 трлн 238 млрд рублей.

Источник: AP 2017

Вопросы развития экономических связей между дальневосточными регионами и северо-восточными провинциями КНР, а также реализация проектов с участием зарубежных инвесторов обсуждались на встрече министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки с представителями бизнес-сообщества провинции Хэйлунцзян, сообщает СИ Rigma.info.

По словам главы Минвостокразвития, инструменты развития Дальнего Востока — ТОР, Свободный порт Владивосток, господдержка инвестпроектов, Фонда развития Дальнего Востока — позволили привлечь в макрорегион более 1 трлн 238 млрд рублей, из них 1 трлн 152 млрд — частные инвестиции.

— Десятки инвесторов из Китая уже воспользовались новыми возможностями, которые получает инвестор на Дальнем Востоке. Мы видим готовность китайской стороны все более активно участвовать в новых проектах, — сказал Александр Галушка. — Сейчас это уже 21 проект с участием инвесторов из КНР с объемом инвестиций более 180 млрд рублей.

Также глава Минвостокразвития напомнил о создании российско-китайского фонда агропромышленного развития. В настоящее время на рассмотрении Фонда уже находятся 10 крупных проектов на сумму свыше 80 млрд рублей.

В тот же день в преддверии заседания совета глав регионов Дальнего Востока и северо-восточных провинций Китая прошли переговоры Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки и первого секретаря Хэйлунцзянского комитета Коммунистической партии Китая, председателя Постоянного комитета Собрания народных представителей провинции Хэйлунцзян Вана Сянькуя.

На встрече речь шла об участии китайского капитала в создании международного транспортного коридора «Приморье-1», реализации совместных сельскохозяйственных проектов на Дальнем Востоке, также обсуждались иные вопросы практического взаимодействия.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку