Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
21 октября 2016, источник: РИАЦ

Волгоградские депутаты выступили против обязательной установки тахографов

Волгоградские депутаты обратились в правительство РФ с новой инициативой.

Источник: РИАЦ

Они просят расширить перечень транспортных средств сельхозпредприятий, на которые не требуется обязательная установка тахографов.

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе администрации области, инициатива обращения к федеральному центру принадлежит аграрному комитету. Его председатель Владимир Струк пояснил суть вопроса. Обязанность оснащать грузовой и специальный автотранспорт тахографами — приборами учёта рабочего времени водителей введена приказом Минтранса России № 36 от 13 февраля 2013 года. Это распоряжение вызвало волну критики со стороны сельхозпроизводителей.

— Дело не только в высокой стоимости тахографов, — заметил Владимир Струк. — Прибор учёта времени ограничивает рабочий день шофера восемью часами. В разгар сельскохозяйственного сезона, когда каждый день год кормит, соблюдение этого норматива приносит аграриям большие экономические потери. Нанимать ещё водителей хозяйствам порой не на что, да и не хватает сегодня квалифицированных работников на селе. Опять же дополнительные расходы приводят к удорожанию аграрной продукции.

Эта тема уже поднималась волгоградскими депутатами на межрегиональном и федеральном уровнях. В результате, в начале года Минтранспорта РФ внесло изменения в свой приказ, освободив от обязательной установки тахографов транспортные средства, которые аграрии используют для внутрихозяйственных перевозок в границах своего муниципального района и в соседних с ним районах.

Волгоградцы предлагают, в интересах сельхозпредприятий, пойти дальше — распространить указанное исключение на грузовые перевозки в пределах всего региона, в налоговом органе которого зарегистрирован сельхозпроизводитель — собственник используемых автомобилей. Это экономически необходимо, поскольку одно аграрное предприятие нередко осуществляет свою деятельность на территории нескольких граничащих или не граничащих друг с другом районов. Также от обязательной установки тахографов рекомендуется освободить пассажирский автотранспорт, на котором осуществляется доставка сельских тружеников к местам их работы.

— Мы разделяем мнение коллег из аграрного комитета — установка тахографов на транспорт сельхозпредприятий, осуществляющих перевозки в пределах области, экономически нецелесообразна, — отметил председатель парламентского комитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников. — При этом важность обеспечения безопасности дорожного движения не ставится под сомнения. Полагаем, данное исключение на общую ситуацию на автострадах существенно не повлияет.