Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
1 ноября 2016, источник: Sputnik.by

Полная расшифровка диалога пилота «Белавиа» с украинским диспетчером

Запись переговоров диспетчерской аэропорта Жуляны и экипажа белорусского лайнера, где прозвучала угроза поднять истребители в воздух в случае невыполнения указаний украинской стороны.

Текстовая выписка речевой информации по записи бортового самописца, установленного на борт самолета, выполнявшего рейс В-2−840 21 октября 2016 года, которую Sputnik предоставили компетентные авиационные источники.

В расшифровке, переданной Sputnik, прямая речь, прозвучавшая как в прямом эфире, так и во время разговора экипажа внутри кабины, приводится дословно. Отметки в формате минуты: секунды соответствуют разметке файла звуковой информации от нулевой секунды и не имеют отношения к астрономическому времени. Курсивом даны пояснения при расшифровке.

42:03. Бортпроводник: Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание. (Далее данная информация повторяется на белорусском и английском языках).

Эфир.

43:13. Диспетчер УВД «Киев-Радар»: Белавиа-840, Киев-Радар.

43:17. Пилот: Слухаю.

43:18. Диспетчер: Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват (интонация монотонная).

43:31. Пилот: А что случилось такое?

43:34. Диспетчер: В эфир не могу передать, у (продолжительное) 840 по прибытии все узнаете.

43:42. Пилот: Не понял чё-то я (интонация не вызывающая), это кто вам передал?

43:50. Пилот: Белавиа-840, это кто информацию передал? (не получив ответа, дублирует вопрос).

43:52. Диспетчер: Белавиа-840, Украэроцентр.

43:55. Пилот: А причина какая?

43:57. Диспетчер: Белавиа-840 (утомленно). Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.

44:05. Пилот: Жуляны, да?

44:07. Диспетчер: Так точно, Жуляны.

44:13. Пилот: Хорошо. Разворачиваемся.

Переговоры внутри кабины, не эфир.

44:16. Пилот: Чё за ерунда.

44:21. Пилот: Бред какой-то! (Раздосадованно).

Эфир.

44:31. Пилот: Белавиа-840. Еще раз уточните причину? Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще, по какой причине.

44:43. Пилот: Belavia eight four zero, turn left, height in one eight zero <неразборчиво> follows in Zhuliany runway zero eight.

<неразборчиво>.

44:53. Аэронавигационная информация и управление: Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.

Переговоры внутри кабины, не эфир.

45:07. Пилот: Пипец, блин! (Раздосадованно).

Эфир.

45:18. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero, descent for at level one one zero.

45:22. Пилот: Descent for one one zero eight four zero.

Переговоры внутри кабины, не эфир.

45:26. Пилот: Check.

45:33. Пилот: Б…, не успели уйти, а! первый раз такая ерунда!

45:43. Пилот: Бред какой-то вообще, блин! (Раздосадованно).

45:46. Пилот: Собственно, могли бы уже уйти <неразборчиво> авиация, мы уже «лазду» проходим.

<неразборчиво> Эфир.

45:55. Пилот: Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще?

46:02. Диспетчер: Belavia eight four zero, уточняем, сейчас <неразборчиво>.

<неразборчиво>.

46:06. Пилот: Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно, мы над Беларусью.

Переговоры внутри кабины, не эфир.

46:39. Пилот: Сейчас запутаем самолет. Подожди пока, не ставь.

46:47. Пилот: Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы знали, конечно. Не ну, пересекли уже всю, они уже <неразборчиво>, мы недоступны.

<неразборчиво>.

47:21. Пилот: Какая-то ерунда, блин! (Раздосадованно).

47:39. Пилот: Какой курс сказал, 180, да?

47:46. Пилот: Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.

48:30. Пилот: Или кто-то, какой-то пассажир у нас, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.

48:50. Пилот: Ну пока сами ничего не знаем. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).

49:05. Пилот: Да не знаю.

Переговоры внутри кабины, не эфир.

49:10. Аэронавигационная информация и управление: Belavia eight four zero, do you need hold pattern for descent?

49:16. Пилот: А (продолжительное) причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.

49:28. Пилот: Поставь Киев.

49:29. Диспетчер: Белавиа-840, Киев-Радар.

49:32. Пилот: Да?

49:33. Диспетчер: Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства, всю доклад более детальный вам скажут после посадки.

49:48. Пилот: Понятно. Возвращаемся.

49:49. Диспетчер: Белавиа-840, меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки?

49:50. Пилот: Сейчас все уточним.

Переговоры внутри кабины, не эфир.

50:17. Пилот: Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.

50:28. Пилот: Ну, заходи. (Наиболее вероятно переговоры со старшим бортпроводником).

50:30. Пилот: Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).

50:45. Пилот: По техническим причинам, я сейчас скажу попозже. (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).

51:14. Пилот: Сколько у нас пассажиров? (Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником).

Эфир.

51:18. Пилот: Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.

51:26. Диспетчер: Белавиа-840, принял. Спасибо, снижайтесь. Высота шесть тысяч футов.

51:33. Пилот: Шесть тысяч снижаемся.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку