Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2016, источник: Интерфакс

Newsweek по ошибке выпустил номер о победе Клинтон на выборах в США

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU — Американский журнал Newsweek по ошибке выпустил в продажу номер, посвященный победе Хиллари Клинтон на президентских выборах в США. Об этом в среду написала New York Post.

Выяснилось, что издание готовило сразу два варианта журнала, на случай победы каждого из кандидатов.

Оба тиража были отправлены дистрибьютору — компании Topix Media. Однако тот, будучи уверен в победе Клинтон, отправил в магазины только один вариант издания.

В итоге на прилавках в среду появился номер с заголовком «Мадам президент».

Купить его успели 17 человек, всего же было напечатано 125 тыс. экземпляров. После этого тираж отозвали, а читателям принесли извинения.

При этом некоторые отмечают, что номера с Клинтон могли бы принести издателю большую прибыль как коллекционные.

Во время загрузки произошла ошибка.

Подобная ошибка уже имела место в 1948 году, когда на президентских выборах победил Гарри Трумэн, обойдя своего соперника Томаса Дьюи.

Тогда издание Chicago Daily Tribune выпустило номер с заголовком «Дьюи победил Трумэна».

Газета попала в руки к избранному президенту, которого эта ошибка очень развеселила, поскольку Chicago Daily Tribune поддерживала Дьюи и дважды называла Трумэна «размазней».

Во время загрузки произошла ошибка.Гарри Трумэн с фотографией номера, заголовок которого гласит "Дьюи победит Трумэна"
Выборы завершились протестами: арестованы десятки противников Трампа
Во время загрузки произошла ошибка.
10 ноября 2016© Ньюстюб