Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
17 ноября 2016, источник: ДЕЙТА

Китай станет инвестором проекта «Приморье-1»

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский встретился с потенциальными инвесторами проекта транспортного коридора «Приморье-1», крупной китайской корпорацией «Лунцзянь», сообщает ИА «Дейта».

На встрече стороны обсудили детали возможного сотрудничества, китайских партнеров ознакомили с условиями соглашения, при этом строительная корпорация из КНР высказала большую заинтересованность в участии в проекте.

«Транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», формирующие кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточных провинций Китая к портам юга Приморского края, вызывают большой интерес у китайских коллег, и обсуждение ведётся на уровне правительств России и КНР. Мы уже приступили к модернизации транспортного коридора «Приморье-1», связывающего край с провинцией Хэйлунцзян, и постепенно строим эту дорогу в четырехполосном исполнении за счет средств краевого и федерального бюджетов. Недавно сдали новый участок протяженностью 18 километров в обход города Артёма и готовы приступить к следующему этапу — дороге в районе Большого Камня. Для нас этот участок имеет важное значение, ведь в этом городе реализуется крупнейший инвестпроект — судостроительный завод «Звезда», — говорится в сообщении администрации Приморского края.

Проект транспортного коридора требует больших капиталовложений, и Приморье готово заключить с партнёром концессионное соглашение, предусматривающее возврат инвестиций и дивиденды от дохода.

«Концепция развития транспортных коридоров была презентована на втором Восточном экономическом форуме. Финансовая модель одобрена правительством страны. Предлагаем инвесторам форму государственно-частного партнёрства. Уверен, реализация этих проектов принесет большой экономический эффект не только Приморскому краю, но и соседним провинциям Китая», — подчеркнул Владимир Миклушевский.

По оценкам экспертов, транспортные коридоры могут сэкономить китайским грузоотправителям до 700 миллионов долларов в год, за счет сокращения пути, соответственно, стоимости транспортировки и экономии времени.

Предполагается, что основными объектами транспортировки будут являться зерно, соя, кукуруза, а также промышленные товары, оборудование и текстиль в контейнерах.

Кроме того, транспортные коридоры откроют новые рынки и для продукции Приморья, которая будет производиться на предприятиях ТОРов и Свободного порта Владивосток.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку