Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2016, источник: Om1.ru

Директор дептранспорта Мартыненко предсказал смерть ПАТП Омска в январе

Глава ведомства, назначенный сегодня, заявил, что 250 миллионов на компенсацию межтарифной разницы в бюджете города обанкротят автотранспортные предприятия.

Источник: РИА "Новости"

Сегодня, 21 ноября на комитете по финансово-бюджетным вопросам в Горсовете новый директор департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказал о состоянии муниципального пассажирского транспорта.

По его словам, если в бюджете так и останется 251 миллион рублей на компенсацию межтарифной разницы, то это приведет к банкротству ПАТП. Также гибельным станет отмена 99-го решения Горсовета, по которому населению предоставляют льготы на проезд в транспорте.

Алексей Мартыненко, директор департамента транспорта Омска:

 — В бюджете заложен 251 миллион рублей на компенсацию межтарифной разницы, это прямой путь к банкротству ПАТП. Тогда автопредприятия перестанут уже существовать в январе 2017 года. Первый путь решения проблемы — сокращение 27 коммерческих перевозчиков. Муниципальные предприятия не перевезут всех жителей города Омска. Частный и муниципальный транспорт должны существовать параллельно. Считаю отмену 99-го решения Горсовета нецелесообразным. На сегодняшний момент в нашей стране только 3−5 регионов сохранили муниципальный транспорт. ПАТП в таком случае не доживут и до февраля месяца. Мы лишаем граждан мер соцподдержки. Это приведет к двум результатам — банкротству или увеличению стоимости проезда. Последнее считаю недопустимым.

Также глава ведомства, назначенный сегодня, выступил против объединения городских ПАТП.

 — Есть разумное зерно в объединении автотранспортных предприятий, но закрыть ПАТП не представляется возможным. Потому что у всех долги. И объединение только усугубит ситуацию. Предприятия работают на 50 процентов своей мощности, — подчеркнул Мартыненко.

Отметим, что Алексей Мартыненко высказал мнение, противоположное позиции прежнего директора департамента транспорта Виталия Маслика. Последний настаивал на объединении ПАТП. Однако Алексей Мартыненко, руководивший ПАТП-8 два года, выступил против глобальной «усушки и утруски».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей