Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября 2016, источник: Калининград.Ru

Врио губернатора рассказал, как стоит в пробке по пути на работу

Врио губернатора Антон Алиханов рассказал, как стоит в пробке по пути на работу в правительство.

Источник: Калининград.Ru

«С сопровождением я езжу в основном в аэропорт или если надо выехать быстро из города, на какой-то выезд, это бывает. А утром обязательно езжу сам без сопровождения. В пробке на аллее Смелых от самого моста стоим, толкаемся», — сообщил он на встрече с редакторами СМИ в четверг, 24 ноября.

Алиханов заверил, что уделяет особое внимания развитию дорожной инфраструктуры в областном центре.

«Проблемы Калининграда, на мой взгляд, должны быть в нашей повестке самыми первыми. Транспортная ситуация здесь крайне сложная. Но опять же много что делается: та же Восточная эстакада и доведение её до территории Острова — это решение для определённой части города. Но её нужно продлевать дальше. Если её не перекинуть и не расширить дальше на Дзержинку, то получится половинчатое решение, которое сделает что-то хорошее, но глобально проблему не решит», — отметил врио губернатора.

В качестве одного из способов сократить пробки в Калининграде Алиханов назвал строительство окружной дороги.

«Общались с Игорем Евгеньевичем Левитиным. Сейчас с коллегами будем переходить в практическую плоскость. Может быть, вернёмся к идее замкнуть окружную дорогу, как это сделано в Санкт-Петербурге. Проектов много. Тот же Чкаловск: там есть решение, есть документация, но нету денег на это», — резюмировал глава региона.

Калининград занимает один из самых высоких показателей в стране по уровню автомобилизации. На каждую тысячу жителей приходится около 400 машин. По прогнозу экспертов, к 2035 году эта цифра может вырасти до 785.

Комментарии
1
Алла Виноградова
Проблема с пробками на дорогах никогда не решится пока не сделают на перекрестках кругового движения. Кто был в Польше, то видел,что там нет пробок, хотя дороги в таком городке как Бартошице очень узкие. У нас круговое движение на перекрестках в городе практически не практикуется даже там, где позволяет место, а наоборот, стараются возводить новострои ближе к проезжей части. А на окружных магистралях надо изначально делать двухярусные разъезды, как теперь практикуется у нас в стране, а не сооружать дороги на горах песка. Не думаю, что что-то выгадали. Скупой теряет дважды.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей