Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2016, источник: Noi.md

КСТР наказал ряд телеканалов

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) наказал в четверг четыре телеканала за несбалансированное освещение с 6 по 13 ноября избирательной кампании по выборам президента РМ.

Источник: Noi.md

Телеканалы Accent TV и NTV Moldova лишены права транслировать коммерческую рекламу на протяжении четырех дней, а Publika TV и Jurnal TV — трех.

Также КСТР оштрафовал на максимальную сумму — 5,4 тыс. леев телеканалы Prime TV и TV7. Такое решение принято КСТР после мониторинга 14 телеканалов во время предвыборной кампании кандидатов в президенты 6—13 ноября.

В ходе мониторинга выявлено, что Accent TV и NTV Moldova по-прежнему больше благоволят лидеру социалистов Игорю Додону, а Publika TV и Jurnal TV — лидеру Партии достоинства и солидарности Майе Санду. Поскольку ранее эти каналы уже были оштрафованы, их лишили права на размещение рекламы.

Член КСТР Марианна Ончану-Хадыркэ сказала, что установленные в последнем мониторинговом отчете тенденции не изменились по сравнению с предыдущими отчетами.

«Некоторые телеканалы использовали методы дискредитации в отношении одного из кандидатов, а также прибегли к манипуляции. Эти телеканалы манипулировали общественным мнением продвигая или очерняя того или иного кандидата и необходимо применить санкции пропорционально этим нарушениям. Accent TV и NTV Moldova нарушили нормы журналистики и занимались пропагандой и дезинформацией. Эти два телеканала выделяются и большим количеством таких новостей», — отметила Марианна Ончану-Хадыркэ.

За время проведения мониторинга были проверены 273 материала, в которых говорилось о кандидатах на пост президента.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей