Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря 2016, источник: RNS

Создана Авиационная коллегия при правительстве России

Министерство промышленности и торговли создало Авиационную коллегию при правительстве России в целях оперативного рассмотрения вопросов развития авиационной промышленности и подготовки согласованных рекомендаций по их решению.

Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства.

Согласно утвержденному положению о комиссии, в ее задачи входит определение приоритетных направлений развития авиапромышленности России, координация и согласование действий федеральных органов, проведение анализа отрасли, участие в военно-техническом сотрудничестве РФ с другими странами в вопросах авиации и решение иных задач.

Состав Авиационной коллегии будет утвержден отдельным постановлением правительства, следует из текста документа.

Комментарии
4
Истребитель бензина
Например, в 1974 году на воздушных трассах СССР практически не было иностранных самолётов . Все самолёты были отечественные - более того - они были первоклассные , передовые . Ту-154 , Ил-62 , Як-40 , Ту-134 , Ан-24 , Ил-18 . И была одна государственная авиакомпания - "Аэрофлот" . Сейчас авиакомпаний много , самолёты все иностранные , форма у лётного состава разная - пилоты ходят как попугаи в этих клоунских кепи .
Самолёты раскрашены тоже как попало - один так , другой так . Зачем это всё ? Кому мешал "Аэрофлот" ? Сервис стал лучше ? В "Аэрофлоте" был сервис на высоте . Зачем всё это разрушили ? Зачем мы покупаем западные самолёты ? Мы кормим западную авиационную промышленность , их экономику . А авиакомпани ? Кто ими владеет ? Выручка "Аэрофлота" шла целиком в госказну , а сейчас выручка идёт прямиком неизвестным миллиардерам - владельцам этих компаний . В казну идут только жалкие налоги . Задумайтесь об этом . Думать вообще полезно !
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Истребитель бензина
То есть - Наркомат авиационной промышленности . От чего ушли к тому и пришли .
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Истребитель бензина
Частные авиакомпании закупают технику где хотят , а ВВС , МЧС ? Им тоже требуются гражданские самолёты . Любой самолёт иностранного производства , который работает в России - это удар по собственной экономике - это минус тысячи и сотни тысяч рабочих мест в самой России , а значит - меньше денег в обороте , меньше покупателей в магазинах , меньше налогов в казну и так далее по цепочке ... Это настоящая экономическая интервенция . Вот для чего разваливали Советский Союз !
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Отрезаны от мира: проблемы гражданской авиации России
29 ноября 2016© Ньюстюб