Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2017, источник: Волгоградское деловое телевидение, (новости источника)

Руководители Волгограда решились на очередную поездку в общественном транспорте

Депутаты гордумы Волгограда и сотрудники отраслевых подразделений мэрии вновь прокатились на городском транспорте с простыми горожанами, сообщает ВДТВ со ссылкой на мэрию Волгограда.

Заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков, председатель комитета по дорожному хозяйству, транспорту и промышленности Волгоградской городской Думы Дмитрий Дильман, депутат гордумы Геннадий Кузнецов и заместитель председателя комитета по транспорту Наталья Григорян решили проверить работу автобусных маршрутов.

Инспекция решила проверить новый автобусный маршрут № 95 (поселок ГЭС — Кировский район), один из семи опорных, согласно новой транспортной схеме.

Одна из пассажирок пожаловалась начальству, что на Татьянку-2 приходится добираться не на комфортабельных автобусах, а на маршрутках, а их долго ждать и нельзя воспользоваться проездными.

29 марта объявлены аукционы на обслуживание еще 6 маршрутов, обеспечивающих транспортную доступность удаленных территорий, в том числе поселка Татьянка-2. Когда подрядчик определится, на линии выйдут более 70 автобусов средней и малой вместимости.

В Советском районе комиссия пересела на троллейбус № 18. Салон троллейбуса оказался практически пуст. И это не случайно: за последний год пассажиропоток здесь уменьшился на 35 процентов.

Троллейбус маршрутом № 18 будет замещен автобусами. Всем работникам троллейбусного депо предложены вакантные места в других подразделениях МУП «МЭТ».

На всех видах транспорта в ходе объезда участники комиссии оплачивали проезд транспортной картой Волна. Нововведения, внесенные в городскую думу, предоставляют пассажирам возможность экономить на предоплаченных поездках до 30%.

Дмитрий Дильман отметил: «Спонтанные, полузаконные и опасные перевозки на криминальном рынке “теневых перевозчиков”, скрывающих налоги, уходят в прошлое. Им на смену приходит новая Комплексная транспортная система, построенная на запросах пассажиров».

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.