Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сдали бы вы ЕГЭ по географии?Даже если вам в этом году не придется дрожать на экзаменах, поддержите своих друзей или родных — пройдите тест сами!
3 апреля, источник: РИА Новости

Польша обвинила российских диспетчеров в провоцировании крушения Ту-154

ВАРШАВА, 3 апр — РИА Новости. Генеральная прокуратура Польши выдвинула обвинения в адрес российских диспетчеров и «третьего лица» в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 экс-президента Леха Качиньского в Смоленске.

Источник: РИА Новости

«Уже собраны и добыты в ходе следствия доказательства, которые позволили прокурорам сформулировать новые обвинения в отношении авиадиспетчеров, а также третьего лица, находившегося в башне управления полетами, в умышленном провоцировании катастрофы, результатом которой стала гибель большого количества людей», — сказал заместитель генерального прокурора Польши Марек Пощенек на пресс-конференции в Варшаве.

Он отметил, что Польша обратится к России с запросом о правовой помощи для допроса российских авиадиспетчеров

Глава прокурорской группы по расследованию причин катастрофы Марек Кучиньский добавил, что юридическое предъявление обвинений диспетчерам возможно в рамках сотрудничества с Россией в соответствии с конвенцией о правовой помощи. «Теперь мы ждем ответа российских властей о сроках выполнения нашего представления», — сказал он.

В Кремле в свою очередь заявили, что «соглашаться с такими выводами не представляется возможным». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков напомнил, что этим делом занимаются и российские следственные органы, а обстоятельства катастрофы уже достаточно серьезно исследованы. «Работа будет продолжаться», — сказал он журналистам.

Самолет польского президента разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: восемь членов экипажа и 88 пассажиров, летевших на траурные мероприятия в Катыни, в том числе Лех Качиньский с супругой и ряд официальных лиц. Все они погибли.

Согласно отчету о результатах технического расследования, опубликованному Межгосударственным авиационным комитетом в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Комментарии
47
Иван Петров
Доказано, что в кабину пилотам завалились оппившиеся руководители недогосударства и начали им указывать как рулить. (Черные ящики)
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Иван Петров
Долго поляки ещё будут жевать свою зловонную жвачку?
почему бы нам не выставить им претензии, обвинения и счёт за их интервенцию в Россию и вступление в Москву в начале 17 века?
Всё время своего существования поляки только гадили России.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Влад Венков
Все правильно. На флоте есть закон - никто не может вмешиваться в действия капитана, даже министр. И совершенно верно - надо польским президентам меньше пить, тогда не будет катастроф ни в небе, ни на земле, ни в головах. Такое обвинение можно выдвинуть только по-пьяне.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку